gengo-chan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gengo-chan » разное » наш твиттер


наш твиттер

Сообщений 781 страница 810 из 956

781

Во вторник в Москве на 85-м году жизни скончался российский ученый и телеведущий Сергей Капица. Свою научную деятельность он начал в 1949 году, занимался прикладной электродинамикой, сверхзвуковой аэродинамикой, земным магнетизмом, проблемами роста населения Земли. С 1973 по 2012 годы Капица вел научно-популярную телепрограмму "Очевидное-невероятное", был главным редактором журнала "В мире науки". Зимой 2012 года РАН наградила ученого первой в своей истории медалью за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний.

0

782

«Избивать людей за цитирование Евангелия на ступенях ХХС — бесценно. Особую пикантность добавляет участие в избиениях потерпевших по делу Pussy Riot».

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2012/08/15/4727149.shtml

0

783

Бывший министр финансов РФ Алексей Кудрин считает, что приговор по делу Pussy Riot - это очередной удар по судебной системе и, прежде всего, по доверию к ней граждан России. Об этом г-н Кудрин пишет на своем сайте. "Судебное рассмотрение по делу Pussy Riot откровенно искажает суть их поступка. В светском суде государственный обвинитель закладывает в основу обвинения нарушение только церковных уложений для обоснования уголовного наказания. Но если при этом воспользоваться аргументацией обвинения, совершенное деяние следовало бы квалифицировать как "оскорбление чувства верующих", что предусматривает ответственность по статье 5.26 части 2 КоАП - штраф до 1 тыс. рублей", - комментирует Алексей Кудрин. "Многие из нас никак не могут поддержать поступок Pussy Riot. Но как бы ни оценивать его, преследование девушек раскололо общество, сделало явным антиконституционное сращивание государства и церкви, ослабило авторитет РПЦ, способствовало радикализации общественных настроений, поскольку торжество бессмысленной жестокости подрывает общественную мораль больше чем любые эпатажные поступки. Имиджу и инвестиционной привлекательности страны нанесен огромный ущерб", - пишет Кудрин.

0

784

Ксения Собчак

Общественность, как всегда, покричит об этом и забудет, к сожалению. Уже стало очевидным, что либерализации в стране не будет. А это значит, что надо либо терпеть, либо вставать всем и стоять до конца. Но к этому мало кто готов.

0

785

0

786

Пока мы дружно обсуждаем морально–нравственные аспекты появления в столице православных дружин, предлагаю взглянуть на юридическую сторону вопроса. Текст не мой, но какая разница? Мы должны знать свои права, особенно когда в СМИ открыто заявляют о намерении их нарушить.

Единственной законно действующей на территории Москвы общественной организацией содействия правопорядку является Московская городская народная дружина, созданная в соответствии с законом г.Москвы №36 от 26.06.2002., дружинники имеют удостоверение установленного образца и действуют по согласованию с местными органами власти и полицией.
Все остальные "дружины" являются общественными объединениями без определенного юридического статуса и никаких специальных полномочий не имеют.

Уполномоченные лица имеют право задерживать только лиц, совершивших правонарушение или подозреваемых в совершении такового. "Кощунственные действия" и "оскорбление веры" правонарушениями, а следовательно — и основаниями для задержания, не являются.

Попытка задержания или ограничения свободы гражданина лицом, не имеющим на то законных полномочий, либо без законных оснований является уголовным преступлением и в зависимости от конкретных обстоятельств рассматривается как самоуправство с применением насилия или угрозой такового (ч.2 ст.330 УК РФ) либо незаконное лишение свободы, совершенное организованной группой (ч.3 ст.127 УК РФ). Вопреки распространяемым организаторами "православных дружин" заявлениям, применением насилия считается не только избиение, но и удержание или конвоирование человека против его воли с применением силы.

В соответствии с ч.1 ст.37 УК РФ, при столкновении с описанными выше действиями гражданин имеет право на необходимую оборону (в т.ч. — с применением оружия) с причинением вреда лицам, посягающим на его законные права или права других граждан. Нападение двух или более лиц считается групповым нападением и исключает вероятность превышения пределов необходимой обороны в случае, если оборона не повлекла за собой смерть нападавшего или тяжкий вред его здоровью (в этих случаях все зависит от конкретных обстоятельств).

Оценку законности организации "православных дружин" даст прокуратура г.Москвы в установленном порядке.

0

787

Флэш-моб: не позволим превратить Россию в Пакистан!
Вот уж не думал, что мне, интеллигентному взрослому человеку в 31 год придется достать с антресолей футболку DEICIDE с перевернутым крестом и тремя шестерками, кулон в виде пентаграммы и крест, который я, будучи малолетним сатанистом, приклеивал на лоб вверх ногами. Ведь придется...

"Если человек идет в футболке с перевернутым крестом или с хулой на Господа – это наш клиент. - это по поводу создания ПГМ-дружин. Я, кажется, что-то пропустил. Пока меня не было, в Москве психбольные, возбудившиеся от реакции населения на их попытки навязать другим свою религию, решили объединиться в дружины банды.

"Мы, если видим кощунника, берем его под руки, вызываем полицию и сдаем властям без всякого физического воздействия на него. Если он оказывает сопротивление, бросается на дружинников, они в праве в целях самообороны скрутить данного человека".

Ну, что ж, пусть попробуют, коли крутые! Оденусь под "кощунника" и пойду бродить вокруг храмов. Пущай рискнут здоровьем, долбоебы херовы. Предлагаю всем френдам, не желающим превращения России в мракобесное государство по типу Пакистана, где человека могут линчевать за сожжение книги, флэш-моб: одеться покощунственнее и выйти со мной на прогулку, допустим, в субботу вечером. Сразу убьем двух зайцев: поспаррингуемся и проверим, лечится ли ПГМ добротными пиздюлями.

Сразу хочу предупредить увидевших в последней фразе призыв к насилию. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ни на кого нападать первым. Но горе тому, кто попытается физически ограничить мою свободу на вероисповедание! Точнее, пиздец ему.

Я просто вспомнил себя в юнности, в каком виде я шатался по улицам, и представил себе, как толпа "православных дружинников" пытается наставить на "путь истинный" какого-нибудь пятнадцатилетнего неформала. Мне не 15, защитить себя я умею. Пусть меня попробуют наставить на свой путь. Не позволю превратить Россию в Пакистан!

http://ogneev.livejournal.com/1706679.html

0

788

Радужные новости
ЛГБТ-группы предупреждают власти - кто анонимно, а кто поодиночке
20 февраля 2012
Сегодня ночью неизвестная группа, назвавшая себя "Анонимные геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры", провела в Москве серию акций. Здания ЦИК "Единой России" и Отдела внешних церковных связей РПЦ были разрисованы ЛГБТ-символикой.

Одновременно через Интернет в блоге Lgbtanonimus было распространено обращение, в котором неизвестные от имени ЛГБТ-сообщества предупреждают власти об ответственности за рост ненависти по отношению к ЛГБТ-гражданам. Акция была направлена против так называемых законов о "пропаганде гомосексуализма". Они принимаются в регионах страны по инициативе партии "Единая Россия" при поддержке Русской православной церкви.

"...Ваш закон вводит цензуру в СМИ и культурное пространство. При этом ни один из вас не может объяснить, в чем же заключается пропаганда гомосексуальности. Потому что такой пропаганды не существует. Гомосексуальность, как и цвет глаз, врожденное свойство, и только идиоты вроде вас, пренебрегающие данными науки, медицины и социологии, могут утверждать обратное...", - заявляют неизвестные активисты и сообщают о том, что "отдельный привет" они передают "господину Чаплину". Протоиерей Всеволод Чаплин известен своей гомофобной риторикой. "Вы - лживые ублюдки, пожирающие нашу страну..." - заявляют анонимы в тексте, размещенном на страницах популярного сообщества Ru-antidogma.

Одной из первых об акции сегодня сообщила "Новая газета", она же опубликовала фоторепортаж. Утверждается, что на здании ЦИК "Единой России" была размещена радуга и слоган "Нас не запретить". Радуга появилась и на здании Отдела внешних церковных связей Московского патриархата, черной краской замазали его вывеску.

Акция вызвала неоднозначные отклики в гей-сообществе. "...Закрашивание вывесок - какой-то глупый детский вандализм", - считает блоггер pushastic. "Если б я хотел дискредитировать гей-активистов, лучше акции я б не придумал. Сперва изгваздать стенки, как дети, затем трусливо спрятать лица и имена...", - откликается ammosov. Другие указывают на то, что подобный радикализм является ответом на равнодушие властей по отношению к ЛГБТ-гражданам и кампанию по дискредитации гей-сообщества, развернувшуюся одновременно с принятием в регионах России законов "Не говори гей". Так, t_n_xxx пишет: "...Это самое безобидное, что давно уже пора сделать ЛГБТ в ответ на распространяющийся по России тоталитаризм и гомофобную травлю".

Ситуация накаляется перед третьим чтением поправок в КОАП Санкт-Петербурга о "запрете пропаганды гомосексуализма". Депутаты могут принять гомофобные законы за три дня до президентских выборов.

Завтра в Москве пройдут сразу несколько одиночных пикетов против законов "Не говори гей". Их проведут, в том числе, открытые ЛГБТ - члены партии "Яблоко". Это их личная инициатива.

"Мы сами решили выйти на улицу, - говорится в заявлении другой группы гей-активистов, которое поступило в адрес Gay.Ru, - и призываем последовать нашему примеру всех, кто хочет, чтобы его мнение было услышано. Одиночные пикеты предусмотрены законом и не требуют согласования. Но мы не можем брать на себя ответственность за то, как реально сложится ситуация - какой будет реакция прохожих и как будет действовать полиция. К сожалению, у нас нет никаких гарантий. У одиночного пикета нет организаторов, и вся ответственность за последствия лежит на его единственном участнике...". Так, например, гражданский активист Глеб Ситников намерен выйти со своими требованиями к памятнику Петру Чайковскому перед Московской консерваторией. Акция состоится вечером 21 февраля 2012 года. Одиночные протесты пройдут и днем - в среду и четверг.

Гомофобные законопроекты серьезно подорвали репутацию России. Более четверти миллиона граждан по всему миру подписали петицию против ограничения прав геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов в Санкт-Петербурге. Госдеп США дважды высказывал озабоченность происходящим в городах России - в Архангельске, Костроме, Рязани, отдельные заявления сделали правительства Великобритании, Франции, Австралии, Бельгии, других государств Европы и представители Совета Европы.

http://gay.ru/news/rainbow/2012/02/20-22890.htm

0

789

Фото: LIFENEWS
http://content.izvestia.ru/media/3/news/2012/08/533850/400-1.jpg

Движение «Народная воля» взяло на себя ответственность за спиливание 25 августа поклонных крестов в поселке Смеловский Верхнеуральского района Челябинской области и в городском округе Варавино-Фактория Архангельской области.

По информации, опубликованной на странице движения в соцсети, эти акции «являются частью проводимой нами операции против РПЦ под кодовым названием «Крестоповал» и были совершены боевым крылом нашего движения, летучими боевыми отрядами «Неизвестные».

Причинами акции, по сообщению движения, в числе прочих стали «заявления боевиков РПЦ о создании вооруженных дружин и расправа РПЦ над беззащитными русскими девочками из Pussy Riot».

Движение уточняет, что «атака направлена исключительно на РПЦ, представляющую собой идеологический отдел единороссовской бандгруппы, и не направлена на православие как религию».

«Мы требуем немедленного освобождения участниц группы Pussy Riot, атаки на РПЦ продолжатся до тех пор, пока наши требования не будут выполнены в полном объеме. За каждый день жизни русских девочек Надежды Толоконниковой, Марии Алёхиной, Екатерины Самуцевич, потерянный по вашей вине в застенках вооруженных путинских бандформирований, вы будете страдать», — подводится итог в сообщении.

http://izvestia.ru/news/533850#ixzz24po8PWOl

0

790

По полочкам:
1) Гомосексуальность это не болезнь.
2) Гомосексуальность это не неестественно. Есть куча примеров гомосексуальных животных
3) У гомосексуальных людей есть дети.
4) Падение римской империи ни из-за геев, а из-за множеств гражданских войн.
5) Гомосексуальность с точки зрения древнееврейских сказок это грех, но в реальной жизни в гомосексуальности нет ничего греховного в отличии от гомофобии.
6) Не путать гей-парады с гей-прайдами.
а) гей-парады - это праздник победы над гомофобией.
б) гей-прайд - это митинг и мирное шествие предусмотренной статьей 31 в Конституции.
7) Ориентация не воспитывается, ею рождаются.
8) Дети не становятся гомосексуальными если у них два папы или две мамы.
9) Лесбиянки такие же гомосексуальные как и геи. Не любите геев тогда и не любите лесбиянок. Долой двойные стандарты.
10) Ориентацию спропагандировать нельзя.
11) Гомосексуальность вычеркнута из списка заболеваний. И это было сделано не на поводу у политиков, а потому что гомосексуальность не прошла третий критерий расстройства (патология) сексуального предпочтения - нарушение адаптации.
12) Латентная гомосексуальность существует.
13) Гомосексуальность это не педофилия, не копрофилия, не зоофилия, не некрофилия, не наркомания, не алкоголизм.
14) Геи не виноваты в падении деторождаемости. Почему люди не рожают спрашивайте у тех кто пользуется презервативами при вагинальном сексе.
15) В России никогда не было гей-парадов, были только гей-прайды.
16) На гей-прайдах не выпячивают свою ориентацию и не выносят свою постельную жизнь. На гей-прайдах агитируют толерантность и просят равных прав.
_____________
П.С.
Свободу Pussy Riot

0

791

Охота на "нехристей"
Стоп-кадр видео

http://img.rosbalt.ru/photobank/b/5/6/b/hjbLz4q3-234.jpg

Православные активисты в России решились на крайние меры. Сотни мужчин и женщин выходят на улицы российских городов, чтобы с помощью физической силы объяснить "богохульникам" азы христианского смирения и благости.

Глава православного движения "Святая Русь" Иван Отраковский спровоцировал скандал в российских СМИ, когда заявил журналистам, что его друзья начинают патрулирование Москвы, чтобы выискивать на улицах мегаполиса людей, попирающих каноны православия. Нарушителей предполагается ловить, обездвиживать и сдавать полиции для передачи самому гуманному суду, который, как известно, за крамольную песню больше двух лет тюрьмы не даст.

Примечательно, что у православных хунвейбинов не возникает даже тени сомнения в том, что полиция может не согласиться с их трактовкой уголовного или административного кодекса Российской Федерации. Правоохранители и впрямь не возражают. В Рунете появилось множество роликов, на которых упитанные мужчины в футболках "Православие или смерть!" избивают худосочных очкариков или даже женщин только за то, что те осмеливаются каким-либо образом публично высказываться против Русской православной церкви. И ни на одном из этих видео полиция не защищает жертв нападения – напротив, стражи порядка бодро тащат в кутузку именно пострадавших.

А все потому, что защищать улицы российских городов от "богохульства" и "кощунства" наказал Хамовнический суд Москвы. Именно этот суд в ходе скандального судебного процесса над тремя женщинами из панк-группы Pussy Riot изыскал возможность применять в светском государстве уголовное наказание в отношении тех, кто позволил себе "оскорбить чувства верующих". Видимо, теперь народ можно будет сажать пачками за насмешки или критику апологетов несуществующих в реальности существ, таких как Иисус, Аллах или какой-нибудь Хари-Кришна.

Когда выяснилось, что за решеткой оказались всего три девушки, а "богохульников" в России проявилось преступно много, родилась идея помочь Хамовническому суду и наказывать "нехристей" на месте преступления силами народных дружин. Такова логика и направление тренда, который задает сейчас российская власть.

Означает ли все это, что здравомыслящие граждане России находятся в серьезной опасности? Возможно, да, а, может быть, и нет.

Дело в том, что православные дружины де-факто давно уже действуют во многих российских городах, включая Санкт-Петербург. Это казачьи объединения разных видов – от охранных структур до общественных организаций. Так, несколько парков Петербурга с разной степенью периодичности патрулируют казачьи разъезды на лошадях. Кроме того, все городские церкви и другие культовые здания, принадлежащие РПЦ, охраняются частными охранными структурами, имеющими в своей основе казачьи формирования. При этом казаки не скрывают своей религиозной ангажированности и в неофициальных беседах прямо заявляют о намерении противостоять "нехристям", "бесам", "жидам" и прочим российским гражданам, которые скептически относятся к религии в целом и к РПЦ в частности. Аналогичная ситуация сложилась в Москве, Ростове, Краснодаре и многих других городах.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2012/08/28/1027525.html

0

792

Опасность
креационизма
для образования

Резолюция 1580 (2007)
Парламентской Ассамблеи Совета Европы

The Dangers of Creationism in Education
1. Целью данной резолюции не является поставить веру под вопрос или бороться против неё – право на свободу вероисповедания этого не допускает. Целью является предостеречь от определённой тенденции подменить науку верованием. Необходимо отделять веру от науки. Они не находятся в антагонистических отношениях и могут сосуществовать. Не следует противопоставлять веру и науку, но нельзя допускать, чтобы вера противопоставляла себя науке.
2. Некоторым людям идея Творения как предмет религиозной веры даёт смысл существования. Тем не менее, Парламентская Ассамблея обеспокоена возможностью нездоровых последствий распространения идей креационизма в рамках наших образовательных систем, и тем, как это отразится на наших демократических государствах. Если мы не примем необходимые меры, креационизм может стать угрозой правам человека, имеющим для Совета Европы ключевое значение.
3. Креационизм, возникший как отрицание эволюции биологических видов в ходе естественного отбора, на протяжении длительного периода времени был почти исключительно американским феноменом. Сегодня идеи креационизма прокладывают себе дорогу в Европе, и их распространение охватило многие государства-члены Совета Европы.
4. Главной мишенью современных креационистов, большинство из которых исповедуют христианство или ислам, является образование. Они пытаются сделать всё возможное для того, чтобы их идеи были включены в школьную образовательную программу. Однако креационизм не может претендовать на то, чтобы быть научной дисциплиной.
5. Креационисты ставят под сомнение научный характер определённых областей знания и утверждают, что эволюционная теория является лишь одной из интерпретаций наряду с другими. Они обвиняют учёных в том, что те не предъявляют достаточно очевидных доказательств обоснования научности эволюционной теории. Напротив, креационисты отстаивают в качестве научных свои утверждения, ни одно из которых не выдерживает объективного анализа.
6. Мы являемся свидетелями распространения образа мышления, который бросает вызов надёжно установленным знаниям о природе, эволюции, нашем происхождении и нашем месте во Вселенной.
7. Существует реальная угроза путаницы в головах учеников между тем, что относится к убеждениям, верованиям и разного рода идеалам, и тем, с чем имеет дело наука. Установка «всё может быть» может казаться привлекательной и толерантной, но в действительности является опасной.
8. Креационизм противоречив во многих отношениях. Теория «разумного замысла» (“intelligent design”), являющаяся новейшей, усовершенствованной версией креационизма, допускает определённую степень эволюции. Однако теория «разумного замысла», представленная в более утончённой форме, стремится представить свой подход в качестве научного, и в этом состоит её опасность.
9. Ассамблея постоянно настаивает на первостепенной важности науки. Наука сделала возможными значительные достижения в сфере жизнедеятельности и условий труда и является важным фактором экономического, технологического и социального развития. Теория эволюции не имеет никакого отношения к божественному откровению и основывается на фактах.
10. Креационизм утверждает, что он основывается на строго научных данных. В действительности же креационисты оперируют тремя типами утверждений: чисто догматическими; заведомо искажённым цитированием научных положений, порой иллюстрируемыми удивительными фотографиями; мнениями более или менее известных учёных, большинство из которых не являются специалистами в данной области. С помощью этих приёмов креационисты пытаются привлечь к себе внимание несведущих в науке людей и породить смятение и путаницу в умах.
11. Эволюционная теория имеет отношение не только к вопросу о происхождении человека и популяций. Её отрицание может привести к серьёзным негативным последствиям для развития наших обществ. Достижения в области медицины, имеющие своей целью борьбу с инфекционными заболеваниями, такими как СПИД, невозможны, если отрицать принципы эволюции. Без понимания механизма эволюции мы не можем адекватно оценить те риски, которые повлекут за собой уменьшение биологического разнообразия и климатические изменения.
12. Наш современный мир имеет долгую историю, важной частью которой является развитие науки и технологий. Однако научный подход до сих пор не осмыслен до конца и это способствует развитию всевозможных видов фундаментализма и экстремизма. Тотальное отрицание науки – определённо одна из самых серьёзных угроз правам человека и гражданским правам.
13. Война против теории эволюции и её сторонников чаще всего принимает формы религиозного экстремизма, который связан с экстремистскими праворадикальными движениями. Креационистские движения заключают в себе реальную политическую силу. Факт тот, и этому есть много примеров, что некоторые защитники последовательного креационизма готовы заменить демократию теократией.
14. Все ведущие представители главных монотеистических религий занимают более сдержанную позицию. К примеру, Папа Бенедикт XVI, как и его предшественник Папа Иоанн Павел II, превозносит сегодня роль науки в развитии человечества и признаёт, что теория эволюции – «больше чем просто гипотеза».
15. Преподавание всех научных данных, связанных с эволюционизмом как фундаментальной научной теорией, является, таким образом, ключевым моментом для будущего наших обществ и демократических государств. В силу этого эволюционная теория должна занимать центральное место в учебном плане и особенно в программе преподавания научных дисциплин, до тех пор пока она, подобно любой другой научной теории, будет способна выдерживать тщательную научную проверку. Эволюция работает везде – от возникновения бактерий, устойчивых к антибиотикам, до появления мутировавших насекомых, не реагирующих на пестициды, в результате неумеренного применения этих препаратов в медицине и сельском хозяйстве.
16. Совет Европы придаёт большое значение важности преподавания культуры и религии. Во имя свободы слова и личных убеждений идеи креационизма, как и всякое другое теологическое положение, вполне могут быть представлены в качестве дополнения к культурному и религиозному образованию, но они не могут претендовать на признание их научными.
17. Наука воспитывает в нас строгость мышления. Она не стремится объяснить «почему вещи существуют», но даёт нам понимание того, как они существуют.
18. Исследование роста влияния креационизма показывает, что спор между креационизмом и эволюционизмом выходит далеко за рамки интеллектуальной полемики. Если мы не предпримем необходимых мер, ценности, являющиеся ключевыми для Совета Европы, окажутся под непосредственной угрозой со стороны креационистских фундаменталистов. Одна из задач парламентариев Совета Европы заключается в том, чтобы реагировать до того, как будет слишком поздно.
19. Парламентская ассамблея настоятельно призывает государства-члены Совета Европы, и в особенности руководителей в сфере образования к следующему:
19.1. защищать и развивать научное знание;
19.2. усилить преподавание основ науки, её истории, эпистемологии и методологии вместе с изучением объективных научных знаний;
19.3. делать науку понятнее и привлекательнее, показывать её связь с реальностями современного мира;
19.4. твёрдо противостоять преподаванию креационизма как дисциплины, имевшей бы такой же научный статус, что и теория эволюции, и в целом не допускать презентации креационистских идей в какой-либо дисциплине, не являющейся религиозной;
19.5 способствовать преподаванию эволюционизма как фундаментальной научной теории в рамках школьной учебной программы.
20. Ассамблея приветствует тот факт, что 27 Академий Наук государств-членов Совета Европы в июне 2006 года подписали декларацию о преподавании эволюционизма, и призывает все государства, которые до сих пор этого не сделали, также подписать данную декларацию.

http://www.atheismru.narod.ru/humanism/ … lution.htm

0

793

Елена Савина: Снять с языка
Руководитель студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяна Цыварева сообщила, что по новому закону мультфильм «Ну, погоди!» будут показывать только после 23 часов. Волк курит, у него тюремная, развязная походка, порой он слишком плотно прижимает зайца к себе. Заяц, ярко одетый визгливый кретин, нарушает половину заповедей: лжет, крадет, покушается на убийство.

Идем дальше, Серый Волк — каннибал, Красная Шапочка слишком открыта своим желаниям, мы все прекрасно помним этот псевдонаивный прыжок в постель. Егеря делают волку кесарево сечение без наркоза, а потом еще и убивают, масло масляное, мало им тьмы в кадре. Хотя, что скрывать, Серый Волк раздражает, он одержим инстинктами. Алиса ест галлюциногенные грибы, на них — синие гусеницы. Карлсон просит скрыть отношения от родителей. Щенок вообще голубой.

Теперь все проблемные мультфильмы, как заявил депутат Госдумы Сергей Железняк, будут показывать на бесплатных каналах или после 23.00, или после изъятия сомнительных сцен. Но на этом решили не останавливаться, еще в законе сказано: «Героям телепередач и фильмов запрещается оправдывать противоправное поведение, отрицать семейные ценности и ругаться матом».

Как это не ругаться матом, я спрашиваю? Говорят, производителям программ уже рассылают списки запрещенных слов. Если да, то зачем? В последний раз сделать больно? Чтобы все увидели свой повседневный словарь с занесенным над ним топором? И что же нам теперь делать, учить восточный сепик? Какими словами обозначить чувства, когда приходит пора перейти от тремоло к крещендо? Пострадали даже совсем нейтральные слова — «геморрой», «Мухосранск» и «говняшка».

Мы уже знаем: сначала запретят говорить правду на телевидении, затем вторгнутся в спальни, потом всех «чипизируют», как это убедительно доказал Андрей Лошак в своем расследовании. И чем теперь заменить слово «е*аквакнуться», что бы оно ни значило? А народные поговорки, драгоценные изумруды которых собирают лингвисты в цехах танковых заводов, коридорах Думы, туалетах школы, монтажных телевидения, мастерских художников (прямо с утра)? Снимают с уст всех нас, про кого раньше говорили: по отдельности мы — идиоты, а вместе новая общность — советский народ. А какие слова мне пришлось услышать вчера от одного зрителя во время просмотра артхаусного фильма братьев Тавиани! Это даже острее, чем прочитанный позавчера в одной монографии оксюморон: «Будет тебе пи*да, будет и осьминог». Какие? Не скажу.

Кстати, осмотр всех этажей в архитектонике народной мысли показал: подавляющее большинство поговорок написаны мужчинами. Это объяснимо: именно мужчины занимают доминанты в иерархии. Собирательный образ «самец-охранник» всегда незримо выше позиции «самка-профессор». В результате почти все мужские поговорки сведены к оценке женщины. Итак, она — биологически активный по своей природе объект, который все время пытается войти в горизонтальный контакт с мужчиной, как правило, за деньги. Она навязчива, но ее услуги и система взглядов ценятся невысоко. Все женщины всегда страдают от синдрома «недополучения мужского внимания», поэтому они кидаются на мужчину отовсюду: с пальмы, с ближайшего стога сена, часто — прямо с шеста. Их глаза злобно, но жадно глядят на него из подсобки магазина, из туалетной кабинки рейса Тюмень — Сургут, бывает, из-за скелета человека в медицинском кабинете, где женщина жестко колет перед тем, как наброситься. А порой, когда мужчина устал после рюмочной, она смотрит на него прямо из горящей топки в кочегарке. И все это вместо того, чтобы, например, хотя бы научиться читать. Мужчина, конечно, иногда идет на сделку, как говорится, «голая женщина не оставляет выбора», но это быстро проходит, потому что главное — мужская дружба, а не проститутки.

К чему я это? К тому, что слово «б**дь» в России — больше чем только женщина, способная с легкостью разрушить чужую жизнь. Оно не просто обыденное звуковое проявление печали. Оно — вековой, морозный, хрустальный жезл, на который нанизываются паттерны реальности. К тому же его, в отличие от американского Fuck!, можно кричать долго и протяжно. Наконец, это слово — просто любая вещь, о которую ты споткнулся.

Между прочим, по этому закону, все запреты распространяются и на книги. Многое в школьной программе теперь перейдет в категорию «только для взрослых». Депутат Железняк не видит в этом проблемы: «Не дай бог, если мы будем учиться по “Преступлению и наказанию”». В список запрещенных может попасть и несвежее, запутавшееся мясо на ж/д путях — «Анна Каренина».

Но зачем же властям этот лепрозорий духа? Ведь современные тексты часто абсурд и постмодернизм, а рассматривать их через политически-стилистическую призму будут, скорее всего, все те же эксперты Хамовнического суда. Как же они отличат добро от зла, а вульгарный, низовой мат от нашего, тихого и домашнего?

Хочу добавить, что в определенных кругах обо мне говорят: не девушка, а букет ромашек, мат вошел в мою жизнь совсем недавно, вместе с эпической трагедией Леся Подервянского «Павлик Морозов» (там его облегченная форма, для пионеров, в отличие от другой трагедии этого автора — «Гамлета», вещи оглушающей и бессистемной).

И кто же, осмелюсь спросить, возьмется лишить детей «Павлика»? Ведь «даже мудрейшие из нас есть только разлад и помесь ;растения с призраком».

http://www.snob.ru/selected/entry/52183

0

794

правила стабильности

1. Не цитируй Конституцию - это экстремизм
2. Не цитируй Библию - это богохульство
3. Никто кроме путина
4. Недоволен? Иди в суд
5. Полиция всегда права, все иные показания - попытка уйти от ответственности
6. Любое несогласие с полицейским - сопротивление законным требованиям
7. Суд всегда справедлив, не согласен - см. п.4
8. Снимать запрещено!
9. Собираться с друзьями запрещено - это массовые беспорядки
10. Если ты единорос - за любое преступление максимум условный срок
11. Своё мнение иметь запрещено - это экстремизм
12. Первый канал и НТВ говорят только правду
13. Бастрыкин не иностранный агент - это просто туристическая виза
14. Выборы всегда проходят честно, все нарушения - незначительные
15. Мы стали более лучше одеваться
16. Каждый кто имеет собственное мнение - бездельник и лучше бы шёл работать
17. Предъявлять документики надо по первому требованию спросившего

0

795

[Закс.Ру - Политическая жизнь Северо-Западного региона]
   
Яндекс.Директ Все объявления
Возвращение Владимира Путина Мрачное предзнаменование для России и Запада? Подробности: inopressa.ru Опозиция "завалит" суд исками Массовая подача исков о нарушениях на выборах. Читай на портале "Русь" rusplt.ru Владимир Путин и его "Политбюро" О ситуации в Кремле читайте на "Голосе Америки" golos‑ameriki.ru

Статьи
3 сентября, 15:08
Уроки самообороны от нападений православных активистов
Православные активисты все чаще выходят на улицы доказывать тезис "о добре с кулаками". Не проходит и недели, чтобы в СМИ не появилось сообщений, что защитники церкви на кого-нибудь напали, кому-нибудь угрожали или налетели на какую-нибудь выставку. Поэтому ЗАКС.Ру озаботился проблемой, как "в случае чего" защититься от православных активистов.

В современной России развелось столько продолжателей идей "Черной сотни", сколько не было их в последние годы царской империи. Желающих выступить под знаменами ревнителей православия с каждым днем все больше, чувствуют они себя при этом все увереннее, а действуют так агрессивно, что по сравнению с ними подручные Нерона – кроткие овечки. Каждую неделю они подкидывают СМИ все новые темы – где-то нападут на геев, где-то изобьют активистов, где-то что-то сожгут, где-то запикетирую какую-то больницу.

Их организации широки и разнообразны. Хочешь - вступай к православным родителям, хочешь – к хоругвеносцам или георгиевцам. Многие националистические и имперские организации с удовольствием берут на вооружение лозунг "Православие. Самодержавие. Народность" (ну, или без самодержавия) и идут бороться с содомитами, осквернителями храмов или просто с теми, у кого футболка "не подходящая".

28 августа 2 православных активиста сорвали футболку с надписью Pussy Riot с молодого человека из Новосибирска на Павелецком вокзале. Москва, конечно, город неприветливый, но такого молодой человек не ожидал, а потому обратился в правозащитную организацию "Агора", дабы защитить свои права от посягательств. Удастся ли довести дело до суда – не ясно. Как говорит руководитель правозащитного центра Павел Чиков, похвастаться тем, что они смогли засудить хоть одного православного активиста, пока "агоровцы" не могут. Из трех дел, где защитники веры кулаками и оскорблениями отстаивали свою высоконравственную точку зрения (в двух случаях пострадали девушки, участницы акций ЛГБТ-митингов) ни одно так до суда и не дошло.

- Может быть, сможем довести до суда хотя бы дело молодого человека с Павелецкого вокзала, - вздыхает Чиков.

Впрочем, как бы ни было тяжело привлечь к уголовной ответственности людей с иконой в одной руке и камнем – в другой, руководитель "Агоры" все равно советует обращаться в полицию с заявлением о нападении. Просто для того, чтобы заставить последних работать. А еще лучше, говорят правозащитники, не поддаваться на провокации православных активистов.

- Это самые настоящие провокации. Они хорошо подготовлены, пытаются вызвать своих противников на конфликт, все это обязательно снимает их сторонник, они потом запись выкладывают в интернет. И ни в коем случае нельзя применять насилие, чтобы самим не оказаться на скамье подсудимых. Алгоритм действий при столкновении должен выглядеть так – уклониться, защититься, убежать и обратиться в полицию, - советует Павел Чиков.

Впрочем, с ним не во всем согласен основатель московского гей-прайда, правозащитник Николай Алексеев, сторонники которого также попадают под обстрелы православных активистов. Да и сам Алексеев пал их жертвой, при чем, в последнем случае, он лишь чудом избежал нападения. Во время его первого суда с депутатом петербургского ЗакСа Виталием Милоновым несколько православных активистов, предположительно из "Народного собора" забросали его яйцами. В Алексеева не попали, зато угодили в его группу поддержки.

- Конечно, при столкновении с православными надо убегать. Но если ты можешь дать отпор, то стоит его дать, - убежден он.

То, что гей-активисты могут дать отпор гей-славянам, они доказали 12 июня этого года в Петербурге после митинга оппозиции. Напали на них не совсем православные - националисты. Но представители ЛГБТ смогли защититься с помощью древков от радужных флагов. Стоит ли говорить, что националисты с позором бежали, а гей-активисты с радостными криками "Мы их победили" праздновали победу. Сейчас двое националистов ждут суда.

Однако, в чем точно согласен Алексеев с Чиковым, так это в том, что надо обязательно обращаться в полицию. По мнению защитника прав геев, это позволит сделать инциденты более публичными. И как следствие не позволит правоохранительным органам пустить дело на самотек.

При написании заявления в полицию необходимо особо разбираться, какой именно статье УК соответствуют действия зачинщиков конфликта.

Например, в случае с избиением "хоругвеносцем" Александром Босых девушки, защитницы Pussy Riot, юрист Антон Шальков усмотрел статью 116 ч.2  УК РФ – побои, нанесенные из хулиганских или религиозных побуждений. А в нападении на журналистку "Новой газеты" Елену Костюченко в прошлом году на гей-прайде, после которого она оказалась в больнице с сотрясением мозга – ст. 115 УК РФ – нанесение легких телесных повреждений.

- Дело по признакам преступления, предусмотренного данными статьями, возбуждается только по заявлению потерпевшего, т.к. является делом частного обвинения, - говорит Шальков.

Он поясняет: если хотите, чтобы дело не закрыли, а религиозные бойцы понесли наказание за слишком активное "миссионерство", надо подать заявление в судебный участок. Решение о возбуждении дела принимает мировой судья, он же будет его рассматривать. Впрочем, 116 и 115 УК РФ считаются преступлениями небольшой тяжести, а потому посадить надолго активистов все равно не получится.

Тем не менее, не все пострадавшие от рук православных активистов считают, что необходимо бежать в правоохранительные структуры сразу после неприятной встречи.

Так, директор Московского музея эротики "Точка G" Александр Донской рассказал ЗАКС.Ру, что не верит в то, что полиция или прокуратура как-нибудь отреагирует на его заявление.

- Столько СМИ написали о том, что к нам ворвались православные, а они даже не связались со мной, хотя сообщение в СМИ может быть основанием для возбуждения уголовного дела, - сетует он.

Пострадал Донской 28 августа. Тогда несколько человек ворвались в музей эротики "Точка G" с кирпичом в одной руке и библией в другой. Администратор музея покинула рабочее место из опасений за свою жизнь. А активисты, сопровождаемые оператором НТВ с видеокамерой, вступили в полемику с сотрудниками музея, которые оказались смелее. В конце беседы ворвавшиеся заявили, что если музейщики "не испарятся", борцы за нравственность придут еще раз. И тогда мало не покажется. Донской после случившегося, обратился к правоохранительным органам через блог, призвав их расследовать инцидент, а активистов назвал "боевиками".

- Сегодня православные боевики наказывают нас за то, что мы поддержали Pussy Riot, угрожают нашим жизням и срывают одежду с простых прохожих, а завтра они пойдут громить храмы других конфессий и резать атеистов. Это чистой воды экстремизм, - возмущается он.

Впрочем, в установленной форме с письменным обращением в правоохранительные структуры Донской не спешит. Он ждет, как отреагирует на обострение активности борцов за веру первые лица страны – Владимир Путин и Патриарх Кирилл. Потому что без их политического решения, уверен Донской, в этой стране ничего не произойдет.

- А пока я советую не вступать с ними в контакт, когда они устраивают скандалы. Мы же не вступаем в контакт с сумасшедшими, которые на нас могут напасть, - советует директор музея. – Когда они пришли с кирпичом наперевес и направились к администратору, она просто убежала. И правильно сделала. Потому что лица у них были такие, будто они готовы ее убить.

Ольга Мясникова

http://www.zaks.ru/new/archive/view/98857

0

796

— 04.09.2012 15:59 —
Православного активиста приговорили к трем месяцам работ за избиение сторонника Pussy Riot

В законную силу вступил обвинительный приговор Таганского суда Москвы в отношении православного активиста Александра Орлова за избиение сторонника Pussy Riot Дмитрия Куминова. Орлов приговорен к трем месяцам исправительных работ с удержанием из зарплаты 10% в доход государства, говорится в пресс-релизе правозащитной ассоциации «Агора», поступившем в «Газету.Ru».

Кроме того, по решению суда православный активист обязан выплатить стороннику Pussy Riot 15 тысяч рублей компенсации морального вреда и 2160 рублей материального ущерба (на покупку коленного бандажа с силиконовым кольцом).

Мировой судья Софья Прохорова признала Орлова виновным в побоях (часть 1 статьи 116 Уголовного кодекса России).

19 апреля возле Таганского суда, где решался вопрос о продлении срока содержания под стражей девушек из Pussy Riot, потерпевший Куминов надувал шарики, символизирующие балаклавы, когда к нему подошел Александр Орлов. Суд установил, что Орлов толкнул Куминова рукой в грудь. Последний упал на асфальт и почувствовал сильную боль в области колена.

«В продолжение своего преступного умысла он (Орлов – «Газета.Ru») подошел к Куминову, который от полученной боли не мог подняться с асфальта, схватил Куминова за одежду, рывком поднял с асфальта, после чего с силой толкнул его», – говорится в приговоре мирового суда.

Подсудимый Орлов полностью признал свою вину, заявил, что раскаивается в содеянном, и попросил рассмотреть его дело в особом порядке. Оглашенный 23 августа обвинительный приговор православный активист обжаловать не стал.

«В целом я удовлетворен решением суда, но уверен, что оно стало возможным, так как не был задействован административный ресурс», – сообщил правозащитникам потерпевший Дмитрий Куминов, который после произошедшего участвовал еще в нескольких акциях в поддержку Pussy Riot.

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/0 … 4725.shtml

0

797

0

798

МАНИФЕСТ: "ОБЩЕСТВО МОЖЕТ И ДОЛЖНО ЛЕЗТЬ В ДЕЛА ЦЕРКВИ!".
(навеяно передачей Тор-шоу с участием Навального и националистов по поводу акции Pussy Riot)

Если какая-то религиозная организация считает себя в праве вмешиваться во все сферы жизни общества, то и общество имеет полное право влезать во все сферы жизни религиозной организации!

Воздействие должно быть зеркально.
Никто не давал ни одной религиозной организации в нашей стране право на аудит всех сфер жизни общества и личной жизни человека.

Если так, то появление функционеров религиозной организации в школах и детсадах, попытки религиозных деятелей влиять на законодательство страны, отчуждение в свою пользу государственного имущества или использование госимущества в своих целях - это значительно большее проникновение в жизнь общества, нежели чем проникновение в жизнь религиозной организации, посредством нетрадиционного пения у царских врат храма-госучреждения.

Сторонники тех религиозных организаций, которые оказывают влияние на жизнь общества, сильно заблуждаются, полагая, что у этих религиозных организаций есть иммунитет на аналогичные воздействия со стороны общественных сил, которые не связаны с религиозной организацией традицией невмешательства.

Рассматривая взволновавший всех прецедент в храме ХС, важно понимать, что это всего лишь следствие продолжительного проникновения церкви в общество, а не беспричинная агрессия неких фриков на церковь. Кому-то проникновение церкви в общество нравится, а кому-то нет, и последние имеют полное право, без всяких моральных ограничений, делать то же самое!
Например, прийти в храм и рассказывать с кафедры о теории эволюции (тут точно нет состава преступления)! Чем это отличается от ОПК в школах?

Друзья, важно понимать этот ключевой момент: сейчас нам необходимо доказать раз и навсегда религиозным традиционалистам, что не только церковь должна отделена от государства (этого мы добьемся), но и ОБЩЕСТВО ОТДЕЛЕНО ОТ ЦЕРКВИ! Просто хотя бы потому, что ОБЩЕСТВО - ЭТО ЛЮДИ РАЗЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ!!!

Разные люди имеют различные потребности, в т.ч. духовного и сакрального свойства и проникновение религиозной организации в общество с попыткой навязать свои ценности - преступление против права людей на различную идентичность, права отличаться, права на собственное мнение!

Есть одно спасение от оскорбленния религиозных чувств -
ПОЛНАЯ ПОБЕДА СЕКУЛЯРНОСТИ!
В этом случае ни у кого в здравом уме не появится желание оскорблять чьи-то религиозные чувства и их религию.
А пока - сопротивляемся!

0

799

Если верить дынным Росстата, объем иностранных инвестиций, поступивших в РФ в 1 полугодии 2012 года, сократился на 14,7% год-к-году и составил $74,8 млрд. По мнению Наталии Орловой, главного экономиста "Альфа-Банка", низкий уровень инвестиций в России связан не столько с проблемами имиджа, сколько с отсутствием возможностей. "Слишком высокая доля государственных или около-государственных компаний уменьшает возможности по ведению бизнеса, выталкивает частный капитал, и при этом снижает эффективность", - считает она.

Настораживает место России в рейтинге конкурентоспособности мировых экономик. Наша страна опустилась на одну строчку, заняв в списке из 144 стран 67 место. Список в четвертый раз возглавила Швейцария, Сингапур остается на второй позиции, а Финляндия на третьей, обгоняя Швецию. Как указали авторы рейтинга, составляемого Всемирным экономическим форумом, ключевыми проблемами для развития бизнеса в нашей стране являются коррупция и неэффективность госаппарата, а также высокие налоговые ставки. В этом году выросла значимость проблем с доступностью финансирования и с квалификацией рабочей силы. Динамика на лицо негативная - в 2009-2010 годах Россия занимала 63 строчку. И это, несмотря на надежды и планы президента и премьера вывести страну в число пяти крупнейших экономик мира. По мнению экономистов, надеяться на то, что Россия сразу поднимется на 20 место в рейтинге, не стоит. Резкого скачка не будет. Крайне высок уровень коррупции, которая начала беспокоить абсолютно все слои населения и стала препятствием экономического роста.

0

800

Стоимость акций финской компании Nokia упала на 16%.
В ходе биржевых торгов в Хельсинки, открывшихся во время презентации Lumia 920 и 820 в Нью-Йорке, стоимость акций вендора упала до $2,38. Причиной такого резкого падения котировок стала реакция инвесторов на представленные модели, а также на отказ Nokia разгласить информацию о сроках появления новинок в розничной продаже и ценен на них, пишет The Wall Street Journal.
Lumia 920 и 820 стали первыми устройствами Nokia на платформе Windows Phone 8. Обе новинкиполучили возможность беспроводной зарядки с использованием специальной зарядной платформы, которая также была представлена в Нью-Йорке.
Тем не менее, смартфоны не впечатлили инвесторов. Например, издание NDTV Gadgets пишет о том, что новинки сами по себе недостаточно сильно отличаются от предшественников в визуальном плане. Аналитики также отмечают, что у Lumia 920 и 820 «недостаточный маркетинговый потенциал». Согласно информации сервиса InvestorGuide.com, с февраля 2011 года акции Nokia потеряли 76,7% своей стоимости - котировки упали с отметки $10,22 до $2,38.

0

801

http://www.kasparov.ru/material.php?id=504B57C7B3C46

Православные активисты заявили о том, что в Москве во время раздачи листовок, агитирующих поддержать строительство храма на Ходынском поле, был избит православный активист Дмитрий Цорионов, участвовавший в ряде конфликтов со сторонниками группы Pussy Riot. Об этом 8 сентября сообщает Газета.Ru со ссылкой на руководителя Корпорации православного действия Кирилла Фролова.

    По его словам, инцидент произошел во время митинга жителей одного из московских районов, которые протестовали против строительства церкви и торгового центра в зеленой зоне.

"Мы хотели пообщаться с жителями, сказать, что строительство храма Преподобного Сергия необходимо и не помешает здешней зеленой зоне, раздавали листовки, в которых было сказано, что храм — парку не помеха, и что мы будем просить власти как можно скорее разместить здесь временную церковь", — сказал Фролов.

    Он утверждает, что во время общения с участниками акции трое противников строительства "набросились на Цорионова, стали его избивать и душить".

Отметим, сам Фролов, по информации Интерфакса, был задержан полицией. Его доставили в Хорошевское РОВД, где предъявили обвинение в препятствовании проведению санкционированного митинга.

    Напомним, ранее межрегиональная правозащитная ассоциация "Агора" пожаловалась прокурору Москвы Сергею Куденееву на православных активистов. В первую очередь, речь шла об активистах Дмитрии Цорионове и Андрее Каплине.

По информации правозащитников именно эти молодые люди сорвали со сторонника Pussy Riot "богохульную майку" с пародией на икону Пресвятой Богородицы и Иисуса Христа, сожгли портреты участниц Pussy Riot и устроили скандал в кафе, потребовав от посетителей снять футболки с надписями в поддержку осужденных участниц панк-группы.

На следующий день после этого инцидента группа православных активистов пыталась сорвать спектакль "Театра.doc" "Своими глазами", посвященный суду над участницами Pussy Riot. Художественный руководитель театра Михаил Угаров, знакомый с видеозаписью нападения на вокзале, опознал в одном из хулиганов Цорионова.

0

802

"Инакомыслие - это, на мой взгляд, защита личностью права по-своему воспринимать действительность. Не поддаваться групповым представлениям. Не принимать слепо, некритически так называемые коллективные представления, которые идут ещё от первобытнообщинного строя. Когда личность ставит их под сомнения, она проявляет свою естественную самостоятельность, свою свободу. А когда нет такой личностной оценки, тогда действует закон толпы, тогда человек превращается в частичку массы, которой можно легко манипулировать"

Александр МЕНЬ

0

803

Согласно опросу социологов Всероссийского центра изучения общественного мнения, россияне убеждены, что Церковь не должна заниматься политикой: каждый второй говорит о присутствии РПЦ во внутренней политике страны, причем за последние два года это стали отмечать чаще (44% в 2010 году).

Три четверти россиян убеждены, что Церковь должна оставаться вне политики (75%). При этом 44% полагают, что ее влияние может распространяться на духовно-нравственную сферу жизни общества в целом, еще треть (31%) уверены, что деятельность Церкви необходимо ограничить исключительно вопросами религии и веры. За последние три года эта точка зрения стала чуть более популярна (с 27% до 31%).

В меньшинстве – те, кто считает допустимым активное участие религиозных институтов во всех сферах общественной жизни, в том числе и в политике (16–17%).

По даннымВЦИОМ, еще 43% респондентов по-прежнему ощущают влияние Церкви и в международных делах России.

Слабее всего, по мнению опрошенных, влияние Церкви прослеживается в жизни рядовых россиян: каждый второй сообщил, что практически не придает значения этому институту (49%), за последние два года об этом стали говорить чаще (с 43% до 49%).

Сфера наибольшего распространения влияния РПЦ, по мнению опрошенных россиян, это духовно-нравственное состояние общества. 63% отмечают его в той или иной степени, показал опрос ВЦИОМ.

Как показал опрос, за ограничение влияния Церкви вопросами веры выступают в основном молодежь (37%), высокообразованные (33%) и те, кто не доверяет служителям Церкви (42%). Напротив, за политическую субъектность Церкви ратуют те, кто доверяет священнослужителям (21%), респонденты предпенсионного возраста (20%), без высшего образования (18–19%), селяне (22%).

В ходе социологического исследования выяснилось, что относительное большинство россиян признают нынешние отношения между Православной церковью и государством сбалансированными и гармоничными (43%). Как правило, об этом говорят те, кто считает, что основная сфера влияния Православной церкви – духовно-нравственная жизнь общества (57%).

Еще четверть россиян (23%) считают участие РПЦ в жизни общества недостаточным, прежде всего те, кто ожидает от нее активного решения всех проблем государства, а не только в сфере морали и религии (39%).

Каждый пятый убежден, что Православная церковь сегодня излишне активна в политических вопросах (19%). В основном это те, кто ограничивает сферу деятельности Церкви исключительно вопросами веры и религии (28%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 9–10 июня 2012 года среди 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

http://amurpress.ru/index.php?option=co … p;id=10305

0

804

Живым в Тихом океане обнаружен рыбак с островов Кирибати. Он здоров. Лодка с двумя рыбаками была унесена в океан почти 4 месяца назад, в мае. У 15-метрового судна отказал двигатель. Напарник спасенного моряка умер еще 4 июля.
«Когда члены экипажа подняли его на борт и спросили, чего он хочет, прежде всего, он попросил сигарет», — цитирует «Интерфакс» слова членов экипажа с нашедшего моряка судна.
Рыбак был обнаружен 11 сентября 2012 года рыболовецким судном Маршалловых островов недалеко от острова Науру.
Во время своего вынужденного путешествия по Тихому океану моряк питался рыбой и пил дождевую воду.

0

805

http://www.newsru.com/russia/16sep2012/dumasf.html

В Думе утверждают: проект закона о тюрьме за оскорбление верующих одобрили Общественная палата и юристы
время публикации: 16 сентября 2012 г., 20:43
последнее обновление: 16 сентября 2012 г., 20:43
блог печать сохранить почта фото

В Думе утверждают: проект закона о тюрьме за оскорбление верующих одобрили Общественная палата и юристы
Глава комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций депутат Ярослав Нилов (ЛДПР) заявил, что по итогам круглого стола законопроект получил широкую поддержку
Можно было бы поставить вопрос о возвращении статьи 130 УК РФ (оскорбление) или 129 УК РФ (клевета), отмененных летом 2011 года президентом Дмитрием Медведевым

В Госдуме рассказали, как продвигается работа над новым резонансным законопроектом, предложенным на неделе - о реальных сроках за оскорбление верующих и сооветствующей новой статье УК. Глава комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций депутат Ярослав Нилов (ЛДПР) заявил, что по итогам круглого стола законопроект получил широкую поддержку.

Заседание состоялось в минувший четверг, в нем участвовали представители различных конфессий, общественных организаций, члены Общественной палаты, юристы. "Все сошлись во мнении, что действующая максимальная административная ответственность в виде штрафа в тысячу рублей - это несерьезно. Поэтому, скорее всего, будет введена уголовная ответственность за ущемление чувств и прав верующих, и она будет градироваться - от штрафов, принудительных и исправительных работ до самой крайней меры - реальных тюремных сроков", - сообщил Нилов "Интерфаксу" в воскресенье.

Он подчеркнул, что речь идет о чувствах верующих всех конфессий. По мнению парламентария, последние громкие случаи вандализма - "это последствия губительной политики большевиков, направленной на привитие культа атеизма, на гонения священнослужителей, на уничтожение святынь". "Все эти продолжающиеся случаи вандализма, оскорбления чувств верующих, святотатства и прочее подтверждают нашу позицию, что за все это необходимо усиливать ответственность", - заявил либерал-демократ.

Сейчас, пояснил Нилов, "у нас духовно-нравственный уровень развития очень-очень низкий. У нас общество болеет, просто деградирует. Можно по-разному относиться к федеральной, региональной власти, к депутатам, чиновникам, даже к руководству Русской церкви, но нельзя трогать святыни, иконы, имущество, тем более если все это имеет историческое значение".

Как можно наказывать сейчас?

РПЦ обосновывает необходимость введения новой статьи тем, что сейчас за оскорбление чувств верующих предусмотрена только статья 5.26 Кодекса административных правонарушений, по которой "оскорбление чувств верующих влечет наложение штрафа от 500 до тысячи рублей".

Хотя на самом деле арсенал защитных средств гораздо шире. Есть статья 213 УК (хулиганство), в пункте "б" которой говорится о деяниях, совершенных "по мотивам... религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы". Статья предусматривает наказание до пяти лет лишения свободы, а если преступление совершено группой лиц по предварительному сговору - то и до семи лет. Именно по этой статье за "панк-молебен" в церки по два года получили участницы Pussy Riot.

По статье 214 УК (вандализм) за осквернение зданий, сооружений или порчу имущества по мотивам религиозной ненависти или вражды можно сесть на три года.

По 282 статье УК РФ за возбуждение ненависти либо вражды, а также за унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам отношения к религии и принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, можно получить до пяти лет лишения свободы.

Можно было бы поставить вопрос о возвращении статьи 130 УК РФ (оскорбление) или 129 УК РФ (клевета), отмененных летом 2011 года президентом Дмитрием Медведевым. В них говорилось об унижении чести и достоинства конкретного лица и о распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство опять-таки конкретного гражданина или гражданки РФ.

0

806

Я - человек второго сорта.

        bodhi_name
        18 сентября, 21:44

    Местоположение:
        Korea, Republic of, Seoul

    А разве нет? Мусульмане могут апеллировать к оскорблению своих чувств. Вот, к примеру, в России вероятно закроют доступ у youtube - видите ли, там размещен ролик, оскорбляющий чувства мусульман.
    Православые - тоже непрерывно оскорбляются своими чувствами.
    Кто-нибудь слышал о том, чтобы религиозные мероприятия запрещались потому, что они оскорбляют чувства атеистов? Всякие крестные ходы, всякие церкви на каждом углу, всякие транспаранты типа христос воскрес на каждом столбе - это нормально. А что тут нормального?
    Хорошо, пусть церкви. На самом деле мне они вполне симпатичны как элемент архитектуры. Но когда с каждого угла на пасху свисает транспарант о воскресшем Иисусе, то это как? Кто спросил атеистов - не оскорбляет ли это их здравый смысл?

    Если религиозные люди требуют от нас, атеистов, какого-то уважительного обращения с их культом, то мне непонятно - почему они, в свою очередь, не берут и на себя обязательства не оскорблять чувства атеистов??

    А у атеистов есть чувства. Например - чувство здравого смысла, которое вполне может оскорбляться, когда нам говорят, что возраст Земли 6000 лет и прочее сами знаете что.

    Ладно, черт побери - растяжки с "Иисус воскресе" - могу не смотреть, хотя все равно я возражаю, что атеистов никто не спрашивает. Но вот уже и Ютьюб закрывать!!! А что они завтра нам перекроют????

    А когда попы приходят в школу - почему туда же не приходят и атеисты, чтобы было честное соревнование за умы детей??

    И еще: "если вы живете рядом с храмом то неслабо долбают колокола, а если вы еще при этом спите после ночной работы то это мягко говоря достает. Я вот все жду когда понастроят мечетей и к колоколам добавяться муэдзины, во будет веселуха" - написал один мой читатель. В самом деле - уши ведь не отрежешь. Кто-то спросил атеистов - устраивает ли их вот это шумовое сопровождение культа на всю округу, от которого никуда не деться?

    Это однозначно доказывает: атеисты - это люди второго сорта с точки зрения религиозных людей и с точки зрения сросшегося с религией государства.

    Всякий религиозный человек, который публично (!) не задается вопросом о том - как нам так жить, чтобы, с одной стороны, не оскорблять чувства верующих, но С ДРУГОЙ СТОРОНЫ не оскорблять и чувства атеистов - всякий такой человек считает меня лично и миллионы атеистов людьми второго сорта.

    Самое удивительное, что религиозные люди отказываются понимать, что сами роют подкоп под свою религию, под свой культ - тем, что публично и нахраписто заявляют всем атеистам, что они - люди второго сорта, неизбежно тем самым подпитывая и подпитывая возмущение, отвращение и, увы, асоциальные поступки.

    P.S. тут вот поступило классное предложение: пусть верующие откажутся от тех технологических изобретений, которые появились ВОПРЕКИ попыткам церкви задавить науку:)
    P.S-2. Мой добрый совет всем - атеистам, верующим - прочтите книгу Докинза "Бог как иллюзия"... это книга совершенно изумительная на все времена.
    P.S-3. Отличный вопрос от одного моего читателя: "если атеисты вывесят растяжки: "Мы не верим в бога, Иисус не существовал" и т.д., как вы думаете через сколько времени их признают экстремизмом?"

http://bodhi-name.livejournal.com/259275.html

0

807

В России могут закрыть доступ к YouTube

Россияне могут лишиться доступа к видеохостингу YouTube из-за размещенного на нем скандального фильма "Невинность мусульман", в неприглядном свете изображающего пророка Мухаммеда.

Это может произойти после вступления в силу 1 ноября закона о черных списках веб-сайтов. Власти РФ для этого должны признать фильм экстремистским, а владелец YouTube, компания Google - отказаться ограничить доступ к ролику для российских пользователей.

"Шутки шутками, а из-за этого ролика 3-5 ноября на территории России может быть полностью заблокирован весь YouTube", - написал в Twitter глава Минкомсвязи Николай Никифоров. Он напомнил, что 1 ноября вступают в силу поправки в закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Если владелец сайта не удалит страницу, содержащую запрещенные сведения, его сетевой адрес включается в реестр, и все российские интернет-провайдеры обязаны ограничить доступ к этому сайту, говорится в документе.

Накануне Генпрокуратура России признала фильм "Невинность мусульман" экстремистским, оскорбляющим чувства верующих и разжигающим межнациональную рознь. Ведомство направило в суд иск о запрете его распространения в РФ. И хотя судебное решение еще не принято, Генпрокуратура уже поручила Роскомнадзору принять меры для предотвращения распространения посредством СМИ информации, содержащейся в картине.

Ранее в Google заявляли, что не будут удалять из YouTube "Невинность мусульман", но по запросу властей некоторых государств корпорация ограничила доступ к ролику жителям этих стран. Однако Google удовлетворила не все запросы: в Пакистане не стали блокировать скандальный фильм. В результате местные власти поручили местным интернет-провайдерам закрыть доступ всех пакистанских пользователей к YouTube.

Снятый в США фильм "Невинность мусульман" спровоцировал волну антиамериканских выступлений в ряде мусульманских стран. В картине пророк Мухаммед изображен растлителем детей, жестоким убийцей, а также волокитой, вступающим в беспорядочные половые связи.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/18/09/2012/670090.shtml

0

808

22-летний американец снял ролик о том, что Библия не считает гомосексуальность грехом
19 сентября 2012
Библия всегда был главным оружием правых консерваторов в войне с гомосексуальностью, но 22-летний Мэтью Вайнс (Matthew Vines), уроженец Уичито, штат Канзас, в своем 67-минутном фильм, размещенном на YouTube, медленно, но верно переосмысливает, что значит быть геем и христианином.

Газета New York Times рассказывает о Вайнсе, который после отлучения от своей церкви в прошлом году создал видео "Дебаты о геях: Библия и гомосексуальность" (The Gay Debate: The Bible and Homosexuality), ставшее результатом его большого исследования текстов Библии с целью примирения собственной сексуальной ориентации с его верой, что было важно как для него, так и для его семьи.

Он обнаружил, что шесть случаев упоминания гомосексуальности не имеют отношения к современному понятию о "любви, что о себе молчит". "В том-то и дело, что Библия не обсуждает и не порицает любовные однополые отношения, - сказал в интервью газете Вайнс. - Суть в том, что эти тексты имеют значение, а их традиционное прочтение неверно. Оно неправильно ни с библейской, ни с исторический, ни с лингвистической точек зрения".

New York Times объясняет: "Некоторые аргументы хорошо известны (например, книга Левит не имеет отношения к христианам), другие же не так известны, вроде правдоподобного перевода греческого слова "малакия", который издавна интерпретируется как "женоподобный", в тексте 1 Послания апостола Павла к Коринфянам, где перечисляются те, кто не наследует Царствия Небесного. Но главным для Вайнса было понимание того, что все примеры гомосексуальности в Библии иллюстрируют избыточную похоть, групповое изнасилование или "неестественные" половые акты, совершаемые гетеросексуальными мужчинами. Изображения, а тем более осуждения, геев от природы, для которых сексуальные отношения с противоположным полом маловероятны, нигде нет".

Вайнс совершил камин-аут в 2009 году и решил уйти в академический отпуск из Гарварда, чтобы совершить камин-аут перед своей очень религиозной семьей. Он написал исследование на шести листах, которое пытался использовать для просвещения прихожан своей церкви, но столкнулся с враждебностью, и ему вместе с семьей пришлось бежать. Но Вайнс, задавшийся целью использовать свою работу в качестве "ресурса, которым может воспользоваться любой христианин-гей в любой стране мира, страдающий из-за своей природы", сделал презентацию, заплатил одной из местных продюсерских компаний $500 для ее записи и загрузил на YouTube. За шесть месяцев запись набрала более 350 000 просмотров, более 7000 комментариев и была переведена на шесть языков.

У видео есть как сторонники, так и явные противники. Некоторые говорят, что эта запись изменила их жизнь, то, как они читают Библию, и подтвердила их веру, другие же считают Вайнса воплощением дьявола, но важнее всего то, что Вайнс вызвал споры и бросил вызов представлению о том, что быть одновременно геем и христианином невозможно.

http://gay.ru/news/rainbow/2012/09/19-24372.htm

0

809

Радужные новости
Гей-активисты выступают за ограничение деятельности РПЦ в Европе
18 сентября 2012
Геи-активисты Вены будут бороться за аннулирование официального статуса РПЦ в Австрии.

Венское объединение "Гомосексуальная инициатива" (HOSI) - крупнейшая ЛГБТ-группа Австрии - в письме к министру образования Клаудии Шмидт требует лишить организацию православных христиан статуса признанного религиозного объединения. По мнению активистов, именно "РПЦ развернула в России наступление на права человека для ЛГБТ".

Кроме установления особого контроля за деятельностью РПЦ в Европе, гей-активисты призывают к "бойкоту зимней Олимпиады 2014 года в Сочи". Они также требуют немедленно отпустить из тюрьмы трех активисток группы Pussy Riot, цитирует письмо ЛГБТ-организации Der Standard.

HOSI критикует "политические амбиции РПЦ", осуществляющей поддержку "политики Владимира Путина и его министров по ограничению прав геев и лесбиянок...". Упоминаются и законы о запрете так называемой "пропаганды гомосексуализма", под предлогом действия которых чиновники чинят препятствия деятельности организаций геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов.

http://gay.ru/news/rainbow/2012/09/18-24365.htm

0

810

http://www.mk.ru/social/article/2012/09 … l#start=10

Топорная клерикализация дает свои первые плоды

Отрадно видеть, что служители культа и добровольная обслуга идеи «православие, самодержавие, народность» наконец-то подвели под все творимые ими дикости хоть какую-то базу. База незатейлива и заключается в паре-тройке заклинаний, смысл которых в том, что «кто против православия, тот против России». Известный лауреат премии «Серебряная калоша-2012» блеснул еще более изощренной формулировкой, сообщив миру, что разглядывание его часиков «подбивает Россию на взлете». (Красивый приемчик декларативного увязывания себя с чем-то очень значительным был изобретен еще О. Бендером, но работает до сих пор.)

Неприятие церкви и церковников в сегодняшнем контексте трактуется как русофобство и нечто крайне антипатриотичное, так как, по мысли служителей культа и их воцерковленышей, весь смысл существования России заключается только в содержании РПЦ. Такой взгляд на вещи экзотичен, но возможен. Но и у позиции, что именно церковь, изолировавшая (для собственного удобства и бесконкурентности) Россию от европейского пути развития на 700 лет, была главной причиной большинства трагедий страны, — не меньше прав на существование. И клеймо «русофобства» здесь малоуместно. Напротив.

Приведу пример: заметив на близком человеке, предположим, кепочку в горошек и с невообразимыми ушками, вы честно сообщаете, что кепочка придает ему сходство с полным идиотом, и предлагаете ее снять. Это действие отнюдь не означает антипатии к ее носителю. Скорее наоборот: желание убрать «обыдиочивающий» аксессуар есть искреннее и реалистичное действие во благо этого персонажа. Возможны, конечно, аналогии и с чашей отравы, с миной, капканом или с протухшими шпротами, но они излишне пафосны, так как события вокруг «кепочки» развиваются скорее забавно, нежели трагически.

Топорная клерикализация дает свои первые плоды. Мягко говоря, они иные, чем те, что ожидались кремлевскими садоводами. Церковь становится посмешищем. Но ладно церковь — поиграли и забыли; грустные попы удалятся в тень своих приходиков, чтобы заняться привычным делом: тихо высасывать у старушек пенсии, а у впечатлительных бизнесменов — джипы. Хуже, что жертвами клерикального разгула стали и госидеология в целом, и тщательно взращиваемый последние двадцать лет казенный патриотизм.

О госидеологии стоит упомянуть особо. Кремлевские сизифы уже который год пытаются сложить три ее компонента (т. е. православие, самодержавие, народность) то башенкой, то калачиком, то змейкой. Эти игры с тем, что недоброжелатели системы могли бы назвать «копролитами», имели определенный успех. Трехсоставную игрушку удалось скомбинировать и отполировать так, что ею вполне можно было дурить школьников 4–6-х классов и умилять до слез администрацию государства. Усилиями центральных телеканалов этой идеологии даже удалось обеспечить на информационном рынке почетное 225-е место. Немножко портили картину бородатые маргиналы, которые использовали идеологическую конструкцию для актов публичного самоудовлетворения, вводя ее себе на опасную (по меркам проктологии) глубину. Но позже выработалось общественное привыкание — и к глубине, и к публичности, и даже к тому сладострастному мычанию, которым эти акты сопровождались. Основное население РФ созерцало жизнь кремлевской идеологемы на телеэкранах, воспринимая ее даже с некоторым интересом и умилением, примерно как лося, забредшего в супермаркет.

Иными словами, была себе у РФ некоторая идеология, даже не хуже, чем, к примеру, у ацтеков, но, в отличие от ацтекской, все человеческие жертвоприношения делались на периферии и особо не рекламировались. В обычной жизни она никого особо не беспокоила. Ее откровенная средневековость, конечно, проявлялась в нелогичности госустройства, маразме и взаимной озлобленности. Но в контексте того, что никто, собственно, никогда и не воспринимал РФ как пространство, пригодное для нормальной жизни, то и о причинах задумываться было не принято. Как и не принято было пристально разглядывать составляющие элементы госидеологии.

Однако жертвоприношение в Хамовническом суде, инквизиторничанье, вторжение попов в школы, размах безнаказанного хулиганства служителей культа, бюджетное обеспечение их любых проказ и роскоши (т. е. то, что называется настоящей клерикализацией), увы, повредили нехитрую конструкцию из трех элементов. Впрочем, такое развитие событий мог бы предсказать даже слабоумный; как известно, клерикализация вызывает атеистическую реакцию, та провоцирует всплеск критицизма. Критицизм, остро нуждаясь в информационном питании, вызывает резкую генерацию знаний. А неизбежная поспешность этой генерации порождает те информационные взрывы, которые обрушивают любые идеологемы.

Огорчительно, но казенно-патриотические символы обычно становятся первой жертвой, на волю вырываются реальные факты и лопаются мыльные идеологические пузыри. Сначала лопнул Александр Невский, за ним, вероятно, последует Бородинская «победа». Про первого «героя» Руси общество узнает, что был он кровником-побратимом сына Батыя, ярлыки на княжение получал в Орде, по татарской указке лично разгромил и пожег единственный свободный на тот момент от татарской дани Новгород. Узнает и то, что в «грандиозной» битве на Чудском озере было убито... 20 рыцарей, а Лаврентьевская летопись руководителем русского отряда в той небольшой стычке называет не Александра, а Андрея Ярославича, его безвестного брата.

Примерно такая же малоприятная история — с Бородинской «победой». Желание церкви «потереться о ее ноги» обязывает нас вспомнить факты массового предательства духовенства в 1812 году, когда две трети служителей культа Могилевской епархии «учинили присягу на верность врагу», а православный клир Смоленска встречал Наполеона с образами и колоколами.

С самой «победой» все обстоит еще печальнее; «с поля русской славы» наши отступали так позорно, что бросили в селе Можайском и на самом Бородинском поле около 10 тысяч своих раненых солдат. Главный хирург наполеоновской армии Доминик Жан Ларей подробно описывает эту ситуацию, равно как Белло де Кергорр и Мерсье, которые, впрочем, приводят цифры даже чуть большие, чем 10 тысяч. Или уж совсем некстати всплывет тот милый факт, что пока война с Францией шла на территории Российской империи — дезертиров действительно было немного, поскольку бежать было некуда; русский пейзаж и тогда был богат капитан-исправниками, колодками и каторгами. Но как только русская армия перешла границу Франции — примерно четверть ее личного состава (около 40 тысяч человек) дезертировала, рассосавшись по французским провинциям и нанимаясь к фермерам Гиени, Пикардии и Монбельяра грести навоз из-под галльской скотины. А. М. Баранович, автор записок «Русские солдаты во Франции в 1813–1814 годах», оговаривает, что речь идет лишь о рядовых и унтерах, т. е. о рабах системы, для которых вольное батрачество у врага было куда соблазнительней, чем роль крепостного воина-победоносца православной державы. Чуть смущенный этим фактом Александр I за счет казны намеревался возвратить дезертиров в Россию, всем пообещав прощение, и даже дважды обращался за помощью в этом вопросе к Людовику XVIII, но вернуть удалось лишь около десятка человек.

И это лишь два примера, а их могут быть десятки, по всем ключевым идеологическим позициям. Конечно, такие вещи и не должны становиться известны, ибо они смертельны для казенного патриотизма, наспех сляпанного из «помятых киверов», «стойкостей» и профиля артиста Н. Черкасова. Иконки госидеологии надо показывать редко, кратко и по возможности издали. Совать их под нос народонаселению не рекомендуется, так как возникает опасность их пристального изучения.

Скажу еще менее приятную вещь — рано или поздно топорная клерикализация общества спровоцирует совсем уже страшный вопрос: а чьей, собственно, религией было православие? Какого такого народа? Дело в том, что понятие «народ» очень сложно коррелируется с понятием «рабы». Рабу немыслимо любить ту систему, которая предполагает возможность его продажи, публичной порки, тихого убийства, истязаний подневольным трудом, его безграмотность и жизнь в дикости и грязи. Раб не может быть ни патриотом, ни гражданином. А таких рабов, крепостных, в Российской империи до 1861 года было почти 88% населения. Так что, это ИХ религия?

Что же до среднего компонента триады, т. е. «самодержавия», то тут все пока очень оптимистично, этот компонент госидеологии еще может поработать. Учитывая моду на всякую экзотическую живность, Российская Федерация в принципе может завести себе даже царя, и если ему будут изготовлены впечатляющие аксессуары, то будущий монарх сможет очень прилично зарабатывать на корпоративах.

0


Вы здесь » gengo-chan » разное » наш твиттер


Создать форум. Создать магазин