gengo-chan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gengo-chan » конланги » Единый искусственный язык для всех народов, нужен ли он нам?


Единый искусственный язык для всех народов, нужен ли он нам?

Сообщений 121 страница 148 из 148

121

Словарь первоязыка в побуквенной записи 9999 чисел по акобук.
Рйадом с побуквенной записйу слов как чисйэл цифровайа.
Ованесов Григорий Теватросович. Օվանեսով Գրիգորի Թեվաթրոսի: Grigori Ovanesov.
qp9800 qpа9801 qpб9802 qpг9803 qpд9804 qpе9805 qpз9806 qpэ9807 qpы9808 qpt9809
qpж9810qpжа9811qpжб9812qpжг9813qpжд9814qpже9815qpжз9816qpжэ9817qpжы9818qpжt9819
qpи9820qpиа9821qpиб9822qpиг9823qpид9824qpие9825qpиз9826qpиэ9827qpиы9828qpиt9829
qpл9830qpла9831qpлб9832qpлг9833qpлд9834qpле9835qpлз9836qpлэ9837qpлы9838qpлt9839
qpх9840qpха9841qpхб9842qpхг9843qpхд9844qpхе9845qpхз9846qpхэ9847qpхы9848qpхt9849
qps9850qpsа9851qpsб9852qpsг9853qpsд9854qpsе9855qpsз9856qpsэ9857qpsы9858qpst9859
qpк9860qpка9861qpкб9862qpкг9863qpкд9864qpке9865qpкз9866qpкэ9867qpкы9868qpкt9869
qph9870qphа9871qphб9872qphг9873qphд9874qphе9875qphз9876qphэ9877qphы9878qpht9879
qpz9880qpzа9881qpzб9882qpzг9883qpzд9884qpzе9885qpzз9886qpzэ9887qpzы9888qpzt9889
qpg9890qpgа9891qpgб9892qpgг9893qpgд9894qpgе9895qpgз9896qpgэ9897qpgы9898qpgt9899

0

122

Словарь первоязыка в побуквенной записи 9999 чисел по акобук.
Рйадом с побуквенной записйу слов как чисйэл цифровайа.
Ованесов Григорий Теватросович. Օվանեսով Գրիգորի Թեվաթրոսի: Grigori Ovanesov.
qj9900 qjа9901 qjб9902 qjг9903 qjд9904 qjе9905 qjз9906 qjэ9907 qjы9908 qjt9909
qjж9910qjжа9911qjжб9912qjжг9913qjжд9914qjже9915qjжз9916qjжэ9917qjжы9918qjжt9919
qjи9920qjиа9921qjиб9922qjиг9923qjид9924qjие9925qjиз9926qjиэ9927qjиы9928qjиt9929
qjл9930qjла9931qjлб9932qjлг9933qjлд9934qjле9935qjлз9936qjлэ9937qjлы9938qjлt9939
qjх9940qjха9941qjхб9942qjхг9943qjхд9944qjхе9945qjхз9946qjхэ9947qjхы9948qjхt9949
qjs9950qjsа9951qjsб9952qjsг9953qjsд9954qjsе9955qjsз9956qjsэ9957qjsы9958qjst9959
qjк9960qjка9961qjкб9962qjкг9963qjкд9964qjке9965qjкз9966qjкэ9967qjкы9968qjкt9969
qjh9970qjhа9971qjhб9972qjhг9973qjhд9974qjhе9975qjhз9976qjhэ9977qjhы9978qjht9979
qjz9980qjzа9981qjzб9982qjzг9983qjzд9984qjzе9985qjzз9986qjzэ9987qjzы9988qjzt9989
qjg9990qjgа9991qjgб9992qjgг9993qjgд9994qjgе9995qjgз9996qjgэ9997qjgы9998qjgt9999

0

123

Запись чисел словами.
В побуквенной записи чисел словами для четырехбуквенных первая это тысячи, вторая сотни, третья десятки и четвертая единицы. Причем эти обозначения в древности  были перенесены в запись цифрами. Для трехбуквенных слов первая буква обозначает сотни, вторая десятки и третья единицы. В двухбуквенных словах первая буква обозначает десятки и вторая единицы. При этом первая девятка букв по акобук, согласно числовым значениям, имеет обозначения от единицы  1-цы до 9-ти. Конечно первоначально, когда люди еще не умели писать, счет велся побуквенно на пальцах рук.

0

124

Разум и человек разделены.
Это действительно так: печатаются книги, журналы, газеты, интернет заполнен всякого рода информацией в записях, письма, вывески, реклама и т. д. Причём все записи с их смыслом – разумом существуют и гуляют по почте, складам, библиотекам,  архивам и магазинам независимо от людей. Так как же человек пользуется разумом в записях, который сам же и создал. Всё очень просто,- человек (люди) читают всевозможные записи и так получают необходимую ему (им) информацию. Казалось бы на этом всё и заканчивается, однако это не так. Потому что во время чтения человек создаёт резонансные ритмы движений языка, ритмы дыхания, которые распространяются по людям со скоростью света и могут быть воспроизведены любым человеком на Земле. Более того, текст из слов, который находится перед глазами человека, отражается в его глазах и наблюдается в зрении при соответствующем настрое любым человеком на земле. При этом настроившись на человека (людей), которые читают одни и те же слова (текст), вы можете этими словами думать, говорить и записывать их. В этом состоит весь смысл жизни человека (людей). При этом любой текст, который читается человеком, воспринимается огромным числом людей с соответствующим отношением, которое затем отражается в их же действиях. Из этого следует, что письменность первична в происхождении человека разумного. Более того РАЗУМ существует в записях независимо от человека, который использует его по приведённому механизму. Так жизнь каждого человека запрограмирована записями (разумом), которые он с детства учится читать. Всё это описание оказалось возможным после того, как мной было установлено, что природой гравитации является резонанс и это ответ на главный вопрос физики. Конечно же разум человека начинался с отработки жизненно необходимых поз и движений человека и положений пальцев рук и их хватательных движений. Для осуществления этих действий (обучения) в качестве наглядного пособия вначале использовалась клинопись и затем алфавит многоплановый, самосоздающий смысловое содержание слов, с озвученными буквами в записи. Так побуквенными движениями создавался осмысленный образ жизни человека и его быт. Этот величайший и первый в мире алфавит в своей основе был скомпанован с учётом физиологии человека. С помощью букв этого алфавита начали создавать смысл слова побуквенными позами и движениями самого человека и его пальцев рук. Сейчас в наилучшем виде он воспроизводится в армянском алфавите. Кстати название национальности армянин – հայ (hi) сокращённое и является основой слова հայր (отец) или (հայրենիք – родина алфавита) и было введено с переходом к патриархату, который произошёл миллионы лет тому назад.

0

125

Последователйностй становленийа человека разумного.
Следует понйатй одну простуйу истину. Становление человека как существа разумного обеспечили клинописй и акобук. С помощйу клинописи впервые в мире отрабатывалсйа способ графического отраженийа поз и движений человека. Так вот, анализ таких наглйадных пособий привел к выделенийу комплекса характерных – основополагайущих поз человека, в соответствии с его физиологией, которых всего девйатй. Эти рисунки послужили основой акобук, в котором их поличество было доведено до четырйох девйаток (36). Так состойалосй наглйаднойэ пособийэ длйа озвучиванийа букв. Далее буквы стали отображатй положенийами палйцев руки (девйатй) и с их хватателйными движенийами (36). Причйом акобук исполйзовалсйа в течение миллионов лет длйа обученийа бытовым движенийам и составленийу смысла простейших слов. Они вклйучали прйамохожденийэ, доенийэ коровы, вйазанийэ, шитйо,зажиганийэ сухой ветки в горйачих углйах и т. д. Отработка методов полученийа высоких температур привела к исполйзованийу технологии плавленийа и обработки металлов. С переходом к записи на пергаменте стали манипулироватй количеством букв и их рисунками. Причйом книга как таковайа впервыйэ пойавиласй с записйу бытовых вопросов и ответов на них. В совсем недавнийэ времена в книгах стали отображатй значимыйэ событийа и т. д. Всйо это происходило в биорезонансных ритмах жизни в живой природе. При этом резонансныйэ взаимодействийа не ограничивалисй расстойанием между живыми существами.

0

126

Реалии жизни.
На самом деле устои жизни лйудей не менйайутсйа! всйо как в советское времйа. Длйа того,чтобы обратили внимание на новейшие представленийа, которые ты выдайош, должен бытй соавтор, да ещйо с русской или европейской фамилией. Ведй сейчас в россии бытует, — распространено слово – нерусский, с соответствуйущим отношением. Причйом неважно кто ты и что ты и какое занимаеш положение. Это всйо равно,что различатй лйудей по цвету кожи, причйом как толко выйаснйаетсйа, что твои понйатийа хотй немного отличайутсйа от общепринйатых однозначно можеш считатй себйа изгоем. Так сложилосй давно и в этом нет ничего обидного. При этом главное, когда понимаеш как складываетсйа жизнй лйудей.
Тем более, когда дело касаетсйа таких глобалных понйатий как ответ на главный вопрос физики о природе гравитации, которой йавлйайэтсйа рйэзонанс (мойо открытийэ). Как не удивителйно, но когда читаеш авторов, утверждайущих, что они открыли природу гравитации с первого взглйада видно, что они не понимайут сути этого вопроса.
Если же говоритй об алфавите, следует пониматй, что он практически всегда исползовалсйа безграмотно. Это свйазано с тем, что были забыты или утерйаны его истоки. Конечно в течение миллионов лет невозможно было сохранитй понимание способов и методов компановки смысла слова и его озвучиванийа. Да в этом и не было необходимости! Это свйазано с тем, что ограниченное количество простейших слов, имейущие смысловое содержание обеспечило лйудйам возможностй составитй огромное число более сложных и на лйубом йазыке. Конечно сейчас или в современном мире лйудйам трудно обйаснитй, что древние были умнее нас! Потому что именно они создали основы быта человека практически из ничего. Более того лйуди считайут, что находйатсйа на высочайщем уровне развитийа, да ещйо умейут летатй на луну. На поверку же выйаснйаетсйа, что самые великие и известные учйоные не могут обйаснитй удивителные, с моей точки зренийа в кавычках, зрителные и слуховые восприйатийа космонавтов и астронавтов! кстати без преувеличений можно считатй наивными обращенийа космонавтов к академии наук РФ с просйбой найти обоснование наблйудаемых ими йавлений.
собственно этот текст написан длйа того, чтобы показатй как просто и грамотно можно исползоватй единый алфавит длйа записи текста на русском йазыке! При этом буквами, отражайущими монозвуки записаны двухбуквенные слова ю(йу), я(йа), е(йо), е(йэ) и не исползуйутсйа мйагкий и твйордый знаки, так как они не озвучены и поэтому не могут бытй буквами алфавита.

0

127

Слово Рождения – эта мысль буквами единого алфавита без сокращений записывается в виде
ро(ды) жде(м) (o)н(a) и йа.

0

128

Хочу спросить у человек(а)?
Обозначу основополагающие вопросы.
1. Почему до сих пор не было ответа на главный вопрос физики о природе гравитации?
2. Какова причина того, что не был установлен Единый язык общения словом?
3. С чем сязано, что до сих пор не известен механизм того как человек видит сон?
4. Зачем при обосновании происхождения человека разумного письменности отведено второстепенное значение?

0

129

Как во сне решается школьная задачка.
Поучительный сон в полном смысле слова. После школы отдохнул и занялся домашним заданием. Вот эта одна дурацкая задачка по физике никак не хочет решаться. Ну думаю. ладно, как нибудь прокручусь. Может учительница не заметит. Поздно вечером лёг в постель и заснул. Вдруг в закрытых глазах увидел школьную доску и на ней решение своей задачки. Конечно вскочил из постели, сел за стол и начал записывать это решение.
Только через десятки лет понял что и как произошло. Само решение задачки я видел в закрытых глазах так же как кто-то из детей, сидящих в классе. После этого я записывал решение задачки в биорезонансных ритмах с детьми, которые списывали её с доски.
Конечно, надо понимать, что есть часовые пояса, и у детей у которых я фактически списывал задачку уже начались уроки. Так, записав задачку, я лёг в постель и спокойно заснул. Конечно из этого следует поучение. Хотят это понимать или нет, все люди что-либо записывая, занимаются плагиатом. Более того один раз решённая задачка в записи, читаемая её обладателем, в биорезонансных ритмах становится достоянием огромного числа детей (людей).
Теперь об Армении и что сделали так называемые НАЦИОНАЛИСТЫ. Был введён Армянский язык как государственный с соответствующей формой записи букв согласно Алфавиту. Браво!!! При этом закрыты русские школы и преподавание на русском языке в ВУЗАХ. Специалистов выгоняли с работы, если они имели русское образование, даже если оно было получено в армении. В то же время все учебники ещё в советское время фактически были переведены на армянский язык с советских (русских), потому что других просто не было и нет. Таким образом фактически в Армении сделали попытку отделить себя от российских общеобразовательных программ обучения. В то же время своей собственной программы обучения так и не было создано, да это и невозможно сделать так как очень дорого стоит. Ведь такие деньги никто не будет тратить на публикации учебной литературы и образование, хотя кредитов берут от души сколько хотят и как хотят, — увеличивают долги до астрономических цифр.
Теперь давайте вернёмся к биорезонансной взаимосвязи в ритмах обучения. Ведь в Советском Союзе обучались по одинаковой программе, вплоть до того, что одни и те же темы учащиеся и студенты проходили в одни и те же дни учебного года. Более того школьники и студенты сдавали экзамены в одно и то же время (дни). Так что была прямая взаимосвязь в ритмах обучения и взаимодействий в решении тех же задачек, то ли это по математике или физике или по другим предметам с Россиянами. На своём примере скажу, что готовил лекции по русской литературе, потому что приличной армянской не было, и читал их как на русском, так и на армянском языке в параллельных группах. Так работают все преподаватели ещё с советских времён. Сейчас фактически создан непреодолимый барьер для таких биорезонансных взаимодействий в ритмах обучения и научной деятельности. Спросите кого бы-то ни было для чего это было сделано? В Армении на каждом шагу об этом говорят и стар и млад, а что толку. В таких случаях отмечают, — ХОЗЯИН БАРИН. То есть это и есть один из вариантов ИНКВИЗИЦИИ, как одного из способов издевательств над людьми. Нельзя не сказать о том, что современный армянский язык и образование на армянском языке достигло своего апогея именно в советское время, когда был создан консенсус с использованием русских школ и преподавания на русском языке.

0

130

Почему ум в голове человека?
Известно, что звучание основано на резонировании в твердом небе полости рта (ротовой резонатор). Тогда ушная раковина и глазная впадина также представляют собой резонаторы. Причём воздухоносные полости в костях черепа, находящиеся за, поверх и ниже глазных впадин действуют как своего рода голосовые резонаторы. Вообще-то человек все радиотехнические изделия изготавливал по своему образу и подобию и не замечал этого. Поэтому не будем вдаваться в подробности того как было создано радио и затем радиоприёмники. Однако хочу обратить внимание на работу динамика радиоприёмника, включающего дифузор и резонатор, которые обеспечивают воспроизведение звука. Не кажется ли вам, что по своей конструкции дифузор очень похож на полость открытого рта человека. Конечно, если говорить о человеке, то полость его рта имеет широкофункциональное назначение. Однако, в отличие от животных, следует выделить способность человека с помощью полости рта воспроизводить осмысленные звуковые сочетания в виде слов. Так ведь то же самое умеет делать динамик радиоприёмника.
Мы привыкли говорить о том или ограничивать себя тем, что возникновение и воспроизведение слова обеспечивается мозгом человека. То есть, чтобы читать, писать, думать и говорить, человек должен иметь МОЗГИ. Мне же, как и многим, всегда казалось, что мозги человека имеют весьма и весьма косвенное отношение к возможности пользоваться словом. Такое мнение выражается во многих шуточных высказываниях по поводу роли мозгов в жизни людей.
С учётом этого отступления, сделаем предположение о том, что каждый человек воспроизводит или применяет слово так же как радиоприёмник. То есть, в окружающем нас пространстве (эфир в радитехнике или пространство для распространения радиоволн) есть электромагнитные волны, используя которые человек воспроизводит слово с помощью полости рта. Можно также сказать, что полость рта в биорезонансных ритмах, пока человек живой, работает как приёмник, усилитель слов и их передатчик на огромные расстояния, причём без ограничений. Казалось бы есть противоречие в этом предположении, которое следует из того, что любые волны обладают способностью затухать, наподобие звуковых.
Чтобы избавиться от этого моразма достаточно предположить, что рассматриваемые ритмы слов имеют резонансное присхождение. Причём эти волны в виде резонансных ритмов слов создают сами же люди при чтении записей. Тогда следует иметь в виду, что для таких слов расстояние между людьми не имеет значения и они распространяются мгновенно повсюду. Это следует из того, что природой гравитации является резонанс и это ответ на главный вопрос физики (моё открытие). Поэтому люди друг без друга жить не могут. При этом огромное число наивных людей в какой-то период жизни от “большого ума” начинают искать и использовать различные способы и методы для избавления от обычных и естественных слов (мыслей), в том числе с помощью дипломированных врачей, не представляя с какой страшной опасностью для их жизни это связано.
Приведу примеры привычного и обычного использования резонансных ритмов слов, грамотное использование которых обозначает ум человека. Так преподаватель при чтении лекции без конспекта практически пользуется резонансными ритмами слов, которые создают те люди (такие же преподаватели или студенты этого или ВУЗов других городов и т. д.), которые читают необходимый ему в это время текст в учебниках. Точно так же школьники, абитуриенты или студенты во время экзамена пользуются резонансными ритмами слов, которые создают те из них, кто в библиотеке или дома по соответствующим учебникам или лекциям готовятся к этому же экзамену для сдачи его в следующие дни. Далее по этим словам создаются привычные биорезонансные ритмы, которые они применяют по всей своей жизни и часто одновременно, особенно по аналогичным профессиональным навыкам. Более того, одни и те же слова и мысли всегда и во всём одновременно воспроизводятся большим числом людей. То есть в реальной жизни с участием огромного числа людей (6,5 млрдов) среди них всегда возникают и чередуются взаимосвязанные одинаковые или аналогичные ситуации в распределении по ритмам движений. Тогда в общем понимании — фактически у людей друг от друга не существует и не может быть секретов (наиважнейшее заключение). Так же надо обратить внимание на то, что одно и то же и каждое слово в современных условиях при большом количестве публикаций читает значительное число людей.Так что в людях есть распределение по ритмам слов. При этом каждый человек создаёт для себя нужные и привычные слова для того, чтобы думать, говорить, или писать сейчас, а не вчера или завтра. Последнее утверждение связано с тем, что время это искусственное понятие, которое введено людьми и не имеет смысла для животных. Более того, человек усиливает (воспроизводит) для себя только те слова, которые его интерисуют сейчас, оставляя без внимания все другие. Хотя эти другие слова он всегда чувствует и они оказывают влияние на его жизнь.
Если согласиться с вышесказанным, то получается, что человек в какой-то момент времени эфемерически начинает задумываться над тем, что слова, которые у него возникают могут узнать другие люди. То есть, люди могут мысленно проникнуть в его тайны или секреты. Тогда появилось такое понятие как тайнопись и т. д.. Более того, начали придумывать способы как можно усложнять и изменять состав слов в записи, чтобы их могли использовать ограниченное число людей. Собственно так появились наречия, диалекты, говоры и т. д.
Если же быть точнее, то именно такое развитие обеспечил себе ЕДИНЫЙ ЯЗЫК общения словом. И сейчас на земле есть большое число так называемых языков, некоторые из которых получили название международных ввиду огромного количества различного типа публикаций и людей, которые могут свободно ими пользоваться с помощью головы и которые по сути обеспечивают ум каждого и любого человека.

0

131

О… лу хи (этимологийа) - эта мыслй, согласно акобук, в пйэрйэводйэ с йэдиного йазыка, состойащйэго из двухбуквйэнных и трйохбуквйэнных слов,  означайэт – О…БЛОХИ ПОЧЙЭМУ?

0

132

Колхида.
Слово Колхида записывается без сокращений в виде
КОЛючая еХИДА.
Этот редкий зверек — ехидна.
Описание «ЕХИДА» в каталоге электронных толковых словарей СЛОВОРУС. … ехида [ехида] м. и ж. разг. То же, что: ехидна.
Это же слово без сокращений можно записать как КОЛолел ХИ ДА или կօլ(օլել) խի դա в записи буквами армянского алфавита с переводом в виде — СВОРАЧИВАЕТСЯ ПОЧЕМУ ЭТОТ ?

0

133

Киев и Днепр.
Конечно же название города Киева (КИлЕВАть) и реки Днепр (ДНЕвной ПРилив) или Днипро (ДНИще ПРОверяй) связано с удобством рельефа прибрежной полосы местности, где можно было производить осмотр днища лодок. Нетрудно предположить, что во время дневного прилива судно (лодку) подводили близко к берегу, чтобы во время отлива оно осталось на суше. Тогда на берегу можно было осмотреть его днище. На следующий день во время очередного дневного прилива судно оказывалось наплаву. При этом не было необходимости вытаскивать судно на берег и затаскивать в воду, что являлось весьма трудоёмким процессом. Такое обоснование напрашивается само собой. Так что сам процесс КИлЕВния лодок в удобном месте и привёл к возникновению поселения, которое впоследствии получило название г. Киев. Причём приведённая этимология слов Киев и Днепр сами говорят об истории их происхождения.
См. фотоальбом на сайте:  Русский словарь единого языка Grigori Ovanesov

0

134

Привиденийа
В жизни лйудей значителное место занимайут разговоры о привиденийах, которые не нашли своего настойащего обйасненийа. Ведй сутй заклйучаетсйа в том, что лйубой человек при совершенно случайном стечении обстойателств, то ли из-за одинакового расположенийа мебели в квартире, или по тому в каком он находитсйа состоянии и чем занимаетсйа, достаточно чотко и так же, как во сне, хотйа и с открытыми глазами, может видетй перед собой лйубуйу ситуацийу, которуйу реално наблйудает другой человек. Такое чоткое воспроизведение событий, которые происходйат в другом месте, появляйутсйа чаще всего тогда, когда они бывайут неожиданными для человека, перед которым они развивайутся и вызывайут у него удивление. Причом человек, у которого перед глазами пойавилосй “приведение”, не может сомневатсйа в его реалности, потому что в это времйа воспринимает его так же как и тот, кто в действительности наблйудает эту ситуацийу.
Собственно неумение просто понйатй происходйащее и удивление человека, приводит к такой же реакции у того, кто в какой-то момент видит всйо то же в менее чотком виде с помощйю своих представлений и называет “привидением”. Точно так же, человек вспоминает, где он был и что делал? При этом с помощйу своих представлений он в этот момент фактически наблйудает всйо о чом думает через тех лйудей, которые там находйатсйа. Однако надо помнитй, что есть очень много похожих строений, помещений, пейзажей, а также ситуаций и поэтому невозможно чотко определитй, что из них он может представитй в тот или иной момент своей жизни? Всйо это сводитсйа к тому, что человек обладает способностйу говоритй и думатй с помощйу записи слов, а также видетй и представлятй с помощью зренийа.

0

135

Поговорка.
Смотришь в книгу — видишь фигу.
Всё происходит в следующем порядке. Человек читает книгу и конечно устаёт. Тогда он уже безразлично смотрит на текст книги. В этот момент, в расслабленном состоянии, в полном безразличии он видит перед глазами обыкновенную «Фигу», то есть комбинацию, составленную из трёх пальцев. Дело в том, что в биорезонансных ритмах, он в этот момент видит «Фигу» так же , как тот, кто её показывает или тот, перед носом которого она появилась. При этом расстояние между местоположением людей не имеет значения.

0

136

Грамота – это слово в записи буквами армянского Алфавита имеет вид գրա մոտ ա и переводится с армянского языка как ПИШИ РЯДОМ А(что то же, - один или первый). Так что это слово является наставлением при записи.

0

137

Образы.
Всё достаточно просто. Два человека стоят и разговаривают. Я сплю и через одного из них (его глазами) вижу лицо его собеседника. Более того у меня воспроизводятся слова, которые говорит этот человек. Конечно все эти слова воспроизводятся одновременно с теми кто их ЧИТАЕТ, думает ими и говорит. Всё это происходит в кратковременном прямом биологическом резонансе. Далее последовательно устанавливается прямой биологический резонанс с другим человеком, которые использует эти же или аналогичные слова и т. д. В древности отсутствовали паразитные биорезонансные ритмы и поэтому такой образ жизни (сновидения) были составной частью жизни каждого человека. Вообще-то, что бы ты не представлял в открытых глазах, ты менее чётко видишь через одного второго, третьего и т. д. человека, независимо на каком расстоянии и где они находятся.

0

138

Человек и биополе.
Да,- чйэловйэк создайот собствйэннойэ биополйэ. Так оно в рйэзонансном взаимодйэйствии с биополйами (эфир в радиотйэхникйэ) живой природы обйэспйэчивайэт возможностй сущйэствованийа во всйэх прйамых и пйэрйэносных смыслах! См. в инете  Русский словарь единого языка Grigori Ovanesov

0

139

РУКОПИСНАЯ КНИГА В ДРЕВНЕЙ РУСИ.
Летопись под 988 годом указывает, что князь Владимир после крещения начал строить церкви, ставить священников, собирать детей « у нарочитых чади» (знатных людей) и «даяти нача на ученье книжное» (отдавать их в обучение). Особого размаха «учение книжное» достигло при Ярославе Мудром, который по рассказам летописи «собра от старост и поповых детей 300 учити книгам».
Более того, Киевская княгиня Зоя (армянка,по девичеству Анна) своего талантливого первенца назвала Ярослав Мудрый, что в переводе с Армянского языка означает – Любимый – хороший — мудрый (Яр(о)с лав (г)мут) или Յարս լավ հմուտ и т. д. Славились образованностью дочери великого князя Ярослава Мудрого. Одна из них, Анна (её имя было дано по бабушке, матери Ярослава Мудрого), вышла замуж за французского короля Генриха I, который был безграмотным.
В другой перечень вошли «ложные» или «отреченные» книги. Они подлежали уничтожению, а чтение их строжайше запрещалось. К ним относили языческую литературу, а позднее запреты распространились и на книги по разным отраслям «тайных» наук (астрономии, астрологии, космографии и т. п.), отвергающих учение церкви о сотворении мира. Собственно эти сведения говорят о том, что технология написания книг и науки, а следовательно армянские письменность и алфавит, существовали очень намного раньше принятия христианства как государственной веры в Армении в 301 году. Причём до наших дней дошло сходство армянских и русских прописных букв, которые, в принципе, отличаются по почерку, что видно из древнерусских рукописных листочков. Конечно же следует отметить, что мне впервые в мире удалось найти смысловое содержание армянской Клинописи.

0

140

Книга.
Это слово Кни га, записанное армянскими буквами как Քնի հա, переводится с армянского языка – СПИ ДА. По всей видимости это название как слово возникло в связи с тем, что саму её — книгу читали перед сном для того, чтобы было легче заснуть.

0

141

Ура!
Конечно это слово УРА можно записать армянскими буквами как ուրա и перевести – ГДЕ (враг). Есть конечно ещё один вариант записи этого слова УРА(х) и армянскими буквами ուրա(խ), что в переводе означает РАДОСТНЫЙ. Так что полноценный смысл этого слова, который оно отражает, очень хорошо виден при использовании записи с помощью букв армянского алфавита и армянского языка.

0

142

Господа.
Это слово Го спа да, записанное буквами армянского алфавита Գո(հ) սպա դա переводится как ДОВОЛЬНЫЙ ОФИЦЕР ЭТО и эта мысль может быть записана как в древности գոհսպադա без промежутков между словами.

0

143

Нумерология русского алфавита.

акобук с числовыми значенийами – нумерология.
Григорий Теватросович Ованесов. Grigori Ovanesov.

а1______ж10______щ100_____r1000

б2______и20______м200_____с2000

г3______л30______й300______в3000

д4_____х40_______н400______т4000

е5_____s50_______ш500_____р5000

з6_____к60_______о600______ц6000

э7_____h70_______ч700______у7000

ы8_____z80_______п800_____ф8000

t9______g90_______j900_____q9000

Рядом с буквами их числовые значения.

Для обозначения начала предложения необходимо употреблять те же буквы с увеличенным размером. Также имеется в виду, что буква h это мягкое озвучивание буквы Г, которое применяется в русском языке, однако нет в записи и используется в говорах (наречиях), особенно пастухами, когда они погоняют коров воспроизводя звук hэ (гэ). Такое произношение буквы Г как h считается нелитературным. Кроме того, эта же буква Г как горловой тонкий хрипящий звук записана в виде g. Причём озвучиваются буквы “е” как “ййй”, “t” как “тх”, “s” как “тц”, “z” как “дз”, “j” как “дж”, r как твёрдое (английское) “р” и “q” как “кх”. В акобук отсутствуют двухбуквенные слова или  дифтоны Я (йа), Ю (йу), Е(йэ) и Ё(йо) так как их озвучивание отдельными монозвуками уже есть. Конечно Ъ и Ь знаки не являются буквами, так как не озвучиваются, и не могут быть использованы в акобук. Фактически двухбуквенные слова или  дифтоны Я (йа), Ю (йу), Е(йэ) и Ё(йо) используются в современном русском алфавите для ничем не обоснованного (безграмотного) сокращения побуквенной записи слов в тексте.

0

144

Сам чйэловйэк и йэго палйцы рук.

Дйэйствитйэлйно на составлйэнийэ пйэрвойазыка чисйэл оказало влийанийэ полнойэ соотвйэтствийэ в физиологии самого чйэловйэка и стройэнии палйцйэв рук. Так два сустава болйшого палйца руки отображайут туловищйэ и голову чйэловйэка. Сопоставимы осталйныйэ чйэтырйэ палйца руки с их суставами с такими жйэ двумйа руками и ногами посуставно. При этом слйэдуйэт выдйэлитй двадцатй палйцйэв и шйэстнадцатй промйэжутков мйэжду ними на руках и ногах, что йавилосй причиной состойавшйэгосйа числа 36 букв-монозвуков в акобук.

0

145

Оригинально! Скомпанован новейший русский алфавит (акобук).

Ведь на территории России проживает огромное количество народов и народностей. Существует значительное количество наречий и диалектов единого языка. Что интересно, так это явный недостаток букв в русском алфавите, которые давно следовало дополнить. Предложенный Новейший русский алфавит (акобук) позволяет решить наиважнейшую проблему единого языка и не только России. Причём бездеятельность специалистов по филологии и языку в этом направлении очевидна. Да ещё ссылки на дороговизну нововведения, которые не имеют серьёзного фундамента. Это связано с тем, что фактически разработанный новейший алфавит (акобук)  не только использует все его древнейшие отражения миллионой давности, но и учитывает особенности современных представлений и требований. Мне как специалисту известны трудности, которые возникают при составлении слов из технической терминологии, с которыми часто приходилось сталкиваться. Поэтому мои пожелания доброго пути новому АЛФАВИТУ (акобук).

0

146

Сутки.
Сутки (этимологийа) – в записи буквами армйанского алфавита как սուտկի или бйэз сокращйэний սուտ կի(սել), что означайэт: обман пополам. Дйэло в том, что понйатийэ врйэмйэни искусствйэннойэ понйатийэ (у животных йэго нйэт), поэтому изначалйно понйатийэ врйэмйэни воспринималосй как обман. Болйэйэ того, считалосй обманом дйэлйэнийэ суток на дйэнй и ночй.

0

147

акобук с цифровыми обозначениями ( нумерология).
Нумерология русского алфавита.
Григорий Теватросович Ованесов. Grigori Ovanesov.

а1______ж10______щ19_____r28

б2______и11______м20_____с29

г3______л12______й21______в30

д4_____х13_______н22______т31

е5_____s14_______ш23_____р32

з6_____к15_______о24______ц33

э7_____h16_______ч25______у34

ы8_____z17_______п26_____ф35

t9______g18_______j27_____q36

Рядом с буквами их номера в акобук.
Для обозначения начала предложения необходимо употреблять те же буквы с увеличенным размером. Также имеется в виду, что буква h это мягкое озвучивание буквы Г, которое применяется в русском языке, однако нет в записи и используется в говорах (наречиях), особенно пастухами, когда они погоняют коров воспроизводя звук hэ (гэ). Такое произношение буквы Г как h считается нелитературным. Кроме того, эта же буква Г как горловой тонкий хрипящий звук записана в виде g. Причём озвучиваются буквы “е” как “ййй”, “t” как “тх”, “s” как “тц”, “z” как “дз”, “j” как “дж”, r как твёрдое (английское) “р” и “q” как “кх”. В акобук отсутствуют двухбуквенные слова или дифтоны Я (йа), Ю (йу), Е(йэ) и Ё(йо) так как их озвучивание отдельными монозвуками уже есть. Конечно Ъ и Ь знаки не являются буквами, так как не озвучиваются, и не могут быть использованы в акобук.
Фактически двухбуквенные слова или дифтоны Я (йа), Ю (йу), Е(йэ) и Ё(йо) используются в современном русском алфавите для ничем не обоснованного (безграмотного) сокращения побуквенной записи слов в тексте.
Вначалйэ  по акобук счйот вйолсйа на палйцах   (что означает 1 или а (пйэрвый) , затйэм в побуквйэнной записи словами с озвучиванийэм и толйко потом цифрами.

0

148

Три способа отображения чисел как первоязыка.
Выйавлйэны три способа отображйэнийа чисйэл как пйэрвойазыка: палйцами рук, побуквйэнно и цифрами. См. Русский словарь единого языка Grigori Ovanesov.

0


Вы здесь » gengo-chan » конланги » Единый искусственный язык для всех народов, нужен ли он нам?


Создать форум. Создать магазин