gengo-chan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gengo-chan » Кавказ » В Дагестане секса есть!


В Дагестане секса есть!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

И. С. Гурвич

ЗАМЕТКИ ПО ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ

Своеобразность бытового уклада, в котором до сих пор сохранились следы патриархального периода, наложила отпечаток и на половой быт населения. Экспедиция не имела возможности войты в углубленное изучение вопросов половой жизни, хотя с точки зрения социально-гигиенической и евгенической это имеет громадное значение. Лишь отдельные моменты полового воспитания и брачно-семейных отношений удалось поверхностно выяснить, прибегнув для получения соответствующих сведений к комиссионно-экспертному методу. После некоторого ознакомления с бытом на месте была выработана небольшая программа-вопросник, по которой велась беседа в небольшой группе из актива аула. Отношения с экспедицией к тому времени настолько наладились, что сравнительно легко удавалось говорить об интимных сторонах жизни населения. Нужно отметить, что в группу входила преимущественно мужская молодежь, что, конечно, отразилось как на объеме, так и на характере полученных сведений. Небольшой материал, имеющийся в распоряжении экспедиции, собран в ауле Цудахар.

В отношении детей удалось выявить следующее.

До сих пор сохранился обряд обрезания, которое обычно производится в возрасте 3 – 5 лет. Производят операцию «специалисты» из местного населения, которые гастролируют весной из аула в аул. Инструментарий, конечно, примитивный – обычный ножик, хорошо отточенный, который предварительно не кипятится; после операции половой член смазывают коровьим маслом и укладывают ребенка в постель; обыкновенно через  несколько дней ребенок поправляется; однако бывают случаи, когда заживление растягивается на 2 – 3 недели; бывают и осложнения, требующие медицинской помощи. «Хирург» получает за производство операции от 50 коп. до рубля.

Среди детей распространена содомия, которая носит здесь довольно упорный характер, часто продолжаясь в течение нескольких лет (с 12 – 13 до 18 – 20 лет). Объектом половых сношений служит в большинстве ишак. Почва для распространения содомии благоприятная, так как ребятам часто приходится иметь дело со скотом. Манипуляции производятся тайком от взрослых, часто сообща, в поле. Общественное мнение взрослых относится к этому очень сурово. По сообщениям онанизм среди детей мало распространен; может быть последнее можно увязать со значительным развитием содомии.

Разъяснительной работы не ведется; школа избегает сексуальных тем. Взрослые часто, однако, ведут между собой разговоры на половые темы, не обращая внимания на присутствие детей. Обособление мальчиков от девочек происходит довольно рано (с 7 – 8 лет). Кроме подвижных игр существует игра в персиковые косточки; с 12 – 13 лет среди мальчиков отмечается игра в карты, лото, иногда на деньги. В школе циничные выходки, шутки среди мальчиков наблюдаются; среди девочек отсутствуют. Обучение детей разного пола происходит до сих пор обособленно. В медрессе (религиозной школе), в которой обучение проходят почти все дети, занятия  для обоих полов совместные. Поступают туда дети 5 – 6 лет; продолжительность обучения – 1 – 2 года. Обстановка медресса чрезвычайно примитивна: дети сидят на полу, никакого оборудования; учитель-мулла часто бьет провинившихся палкой по рукам, иногда по пяткам.

Добрачные половые сношения являются редким исключением (с другой стороны, редки случаи, когда бы мужчина не имел до брака половых сношений с животными). Молодежь обоего пола не имеет возможности проводить вместе время. Вечеринок, гуляний, где встречалась бы молодежь обоего пола, не бывает. Здороваться с женщиной за руку не принято, так как прикосновение к телу женщины должно ее оскорбить. Жених не должен встречаться со своей невестой до брака, при случайной же встрече не должен смотреть на нее, чтобы ее не застыдить. Говорить о невесте с ее родственниками считается  также непринятым. Брак является в большинстве случаев коммерческой сделкой, причем для получения жены требуется особый выкуп, так что часто между сговором и заключением брака проходит изрядное число лет, в течение которых жених старается накопить необходимое имущество. Чаще всего родители сговариваются между собой по своей инициативе. Посылаются сваты (делегация из 5 – 6 человек), договаривающиеся о количестве платьев, платков, белья, ковров и другого имущества, которое должен представить к заключению брака жених; даже бедняку невеста обходится больше 100 руб. При заключении брака считаются с зажиточностью семьи и сословием. Так, в Цудахаре до сих пор сохранились следы деления на граждан и рабов (кадры рабов черпались из взятых в плен во время войн в старые времена). Наблюдаемые часто браки, неравные по возрасту супругов (муж 60 – 70 лет, жена 20 – 25 лет), объясняются экономическими причинами; девушка из бедной семьи идет замуж за старика-богатея. Возраст вступления в брак не регламентирован, так что встречаются чрезвычайно ранние браки. До последнего времени наблюдаются случаи похищения невест, которые вызываются различными причинами. Один случай имел место 4 года тому назад; девушка, засватанная в другой дом, была похищена, когда все обитатели дома ушли в мечеть. Явившиеся спустя некоторое время родственники девушки устроили погоню; завязалась перестрелка. Прибывшие представители власти разрешили вопрос таким образом, что были приняты во внимание пожелания девушки. Иногда причиной похищения является отказ невесты от вступления в брак уже после сговора; случаи похищений теперь значительно уменьшились.

Внешне отношения между супругами весьма сдержанные, особенно на людях. Не принято ходить вместе с женой, проводить с ней время дома: это вызывает насмешки окружающих. Даже после разлуки при встрече не приняты поцелуй, объятия при посторонних. Отношение к детям родителей в большинстве хорошее; отмечается особая любовь отцов к детям; отец проводит с ребенком часы, забавляя и лаская его. Особенно ценится отцом рождение мальчика; первый ребенок мальчик – гордость для семьи. В отношении к здоровью ребенка наблюдается иногда крайний фатализм: мать не несет больного ребенка на медпункт, глубоко веря в то, что все зависит от бога и что ее хлопоты ничем не помогут. Кормление грудных детей беспорядочно; если молока у матери достаточно, то кормление продолжается до 2 – 3 лет; прикорм иногда начинается с 6 – 7 месяцев; часто встречается жевка (хлеб с сахаром). Можно наблюдать своеобразную картину, когда во время отсутствия матери ребенок сосет грудь у бабушки или у другой женщины, родственницы или соседки; это делается с той целью, чтобы ребенок не кричал. Лежит ребенок в кроватке люльке, которая имеет следующую особенность. В дне люльки имеется отверстие, под которым находится горшок, куда стекает по особой деревянной трубочке моча, выделяемая ребенком. Трубка прилажена таким образом, что одним концом она прилегает к половым органам ребенка (у мальчиков одевается на половой член), а другим вставляется в отверстие в дне люльки. Купаю ребенка обычно 1 – 2 раза в месяц.

Что касается характера половой жизни в браке, то здесь лицами, дававшими сведения отмечалось следующее. Во  время menses, как правило, половых сношений не бывает; и религия и общественное мнение осуждают их; только после омовения возобновляются половые сношения. Во время беременности половые сношения часто продолжаются до самых родов; хотя религия и делает на сей счет ограничения, но их мало кто соблюдает; после родов половые сношения возобновляются обычно через 45 – 50 дней; молодое поколение часто отступает от этого правила. Религиозные посты не изменяют характера половой жизни. Интенсивность половой жизни в летние месяцы падает. Противозачаточных средств население не имеет; оно их не знает. Искусственные аборты чрезвычайно редки ( к местному фельдшеру в год одно обращение). Половая жизнь продолжается до позднего возраста; приходилось наблюдать 60 и 70-летних стариков (и даже старше), забавляющихся со своими младенцами. Внебрачные половые сношения чрезвычайно редки; они жестоко караются местными обычаями, вплоть до убийства виновных. Наряду с этим до последнего времени наблюдаются случаи двоеженства; однако институт этот постепенно изживается. Взаимоотношения между женами в таких семьях внешне хорошие; в большинстве боязнь мужа удерживает их от ссор. Одна жена используется в хозяйстве главным образом как рабочая сила, другая же, которой отдается предпочтение мужем, и является фактической женой. Приходилось наблюдать случаи, когда мужчина лет 50 – 60, имея жену, примерно тех же лет, женился вторично на молодой. Между детьми разных матерей наблюдаются ссоры; в особом почете, конечно, дети любимцы отца.

Разводы нередкое явление среди даргинцев, причем согласно местным обычаям они влекут за собой определенные имущественные последствия: если развод происходит по желанию мужа, то он должен оставить все, что «заложил»; когда это случается по желанию жены, она обязана оставить все имущество, принесенное ею из дома родителей; при обоюдном согласии на развод имущество делится пополам. В настоящее время имеют место судебные процессы с целью получения алиментов.

Поскольку на основании расспросов удалось выяснить, профессиональных проституток в ауле нет. Общественное мнение относится к ним сурово. Бывали случаи убийства женщин, заподозренных в проституции, их родственниками. Подсобная проституция единична. Черпает она свои кадры из бездомных женщин, беднячек, за которых некому мстить. Отмечены отдельные случаи половых преступлений. До революции они бывали чаще; мужская молодежь группами в несколько человек заманивала жертву и насиловала ее. После революции на памяти населения один случай, имевший место в 1926 г.

Эти наброски были бы неточны  и неполны, если бы не отметить ростков нового быта, который начинает пробивать брешь в укладе, сложившемся столетиями. Эти ростки разбросаны повсюду: женщина пробивает дорогу к общественной жизни: женщина-комсомолка, делегатка, член совета – нередкое явление; разобщенность полов разрушается: в последних выборах в совет женщины участвовали уже совместно с мужчинами. И в брачно-семейных отношениях намечается брешь: начинают появляться браки по любви, отмечены случаи гражданского брака, также как и случаи октябрин.

Гурвич И. С. Заметки по половой жизни. // Социально-гигиеническое исследование народностей Дагестана. Вып. I: Даргинцы. / Под ред. А. В. Молькова. – М. – Л., 1930.

http://m-serg1.livejournal.com/142745.html

0

2

И просто выносящее мозг - http://www.yuga.ru/news/231538/

0

3

М. Алиханов, "В горах Дагестана" // газета "Кавказ", 1896 написал(а):

"...К западной границе Аварии примыкает небольшое общество каратинского наибства - ахуакцев, девушки которых, как мы лично убедились на месте, до выхода замуж проводят время и даже ночуют с кем угодно. Делается это таким образом.
В течение большей части года в ахуакских аулах остаются только старики, а молодежь работает в поле и ночует затем на хуторах и мельницах, разбросанных вокруг аулов. С наступлением вечера к пристанищу каждой девушки приходит толпа ее поклонников, и все вместе бросают к ней свои папахи, из коих она оставляет у себя лишь ту, чей хозяин ей нравится,  а остальные выбрасывает обратно. Счастливец, избранный таким образом, входит к своей Дульцинее, а остальные разбирают свои шапки и удаляются, не говоря ни слова, попытать счастье у других хуторов...
Замечательнее всего в этом странном обычае то, что совместные ночлеги с девушкой ни на что не обязывают молодого ахуакца; он может переночевать с нею хоть сотню раз и затем, что нередко бывает, жениться на другой".

0

4

Разврат по-дагьстански...

+1

5

Я свой х#й на отрез дам что тут 99% лжи..какой то е#ень написал а вы читайте и верите..

0

6

Амир написал(а):

Я свой х#й на отрез дам что тут 99% лжи..какой то е#ень написал а вы читайте и верите..

ваш коммент очень интересен в контексте карго культов и того как некоторые народы воспринимают сведения о своей собственной истории.

0


Вы здесь » gengo-chan » Кавказ » В Дагестане секса есть!


Создать форум. Создать магазин