gengo-chan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



нойз

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Merzbow ("Мерцбоў", яп. メルツバウ) — японский нойз-музыкант Масами Акита (р. 1956), сочиняющий бескомпромиссную, хаотичную, тотально бесструктурную, но в то же время абсолютно свободную и спонтанно-чувственную музыку. Некоторые называют музыку Merzbow самой жуткой музыкой всех времен и народов «Merzbau» — так назвал свои постройки немецкий художник-дадаист и архитектор Курт Швиттерс[источник?]. Свой стиль Швиттерс называл merz (от нем. Kommerz — коммерция), и «мерцем» могло быть много чего — статуи, книги, еда.

Ранние работы Акиты основывались на американской технике tape music и находились под влиянием известных индастриал-групп «Throbbing Gristle» и «Nurse With Wound»Также он использовал нехитрый метод «материального воздействия» (material action): он подносил микрофон к колонке, подключенной к усилителю, в канале возникала обратная связь (feedback), и раздавался гул, шум, скрежет, визг. Если в микрофон в это время произвести какой-нибудь звук, то звук этот будет искажаться и станет шумом. Эффект обратной связи используется в поп-музыке повсеместно, например, в «примочках» («дисторшен») для получения искаженного (distorted), «мощного» звука электрогитары.

Позже Акита делает несколько альбомов, которые называет «Пена», или «Подонок» («SCUM» — Scissors Cutting Up Music — Ножницы, Нарезающие Музыку), разрезая пленки с готовыми альбомами и снова склеивая куски, но в случайном порядке, пока не получится нечто иное.

Рассказывая о своем творчестве, Акита, как правило, упоминает два неразделимых понятия — эротики и бессознательного. Он рассматривает шум как бессознательное состояние музыки, которое не связано с символами и средствами коммуникации, и проводит этим параллель с эротикой — также бессознательным, архетипичным чувством. Он считает шум самой эротичной формой звука, и так или иначе все его работы несут на себе отпечаток эротики (и страдания)

На творчество Акиты оказали влияние психоделическая музыка, прогрессив-рок и фри-джаз. Альбом «Aqua Necromancer» (1998), к примеру, строится на сэмплированных партиях ударных из композиций прогрессив-рока, а «Door Open At 8 am» (1998) включает сэмплы из фри-джаза.

Merzbow делал множество совместных проектов с таким звездами андеграундной сцены, как: Дженезис Пи-Орридж (экс-"Throbbing Gristle", «Psychic TV»; альбом «A Perfect Pain» (1998)), Алек Эмпайр («Atari Teenage Riot»), Майк Паттон, Элиот Шарп, Твигги Рамирез (бас-гитарист «Marilyn Manson»), «Gore Beyond Necropsy», Масонна, «Smegma» и пр.

Акита также и блестящий публицист, пишущий книги с говорящими названиями: «Анальное барокко», «Винтажная эротика», «Любовная позиция», «Война шумов»

0

2

0

3

а я вот сейчас слушаю гагаку и мне вдруг пришла на ум такая тема, что гагаку и нойз очень близки. кто что думает по этому поводу?

0

4

гагаку 雅楽 - церемониальная японская музыка

0

5

а что выдумаете про мой старый нойз-проект: http://xyz68.narod.ru

0

6

Думаю что создает настроение, не так чтобы галлюцинации, но было бы замечательно в качестве фона в какой-нибудь игре или флэшке. (As a matter of fact, это похоже на фоновые звуки из Populous)

0

7

ну да ну да... ^=^

0

8

во! даже википедия знает, что джапанойз - это винрарно. еще каг!

Японойз — это очень радикальная субкультура, помешанная на садомазохизме, скатологии, половой анатомии, пытках, порнографии, футуристах и дадаистах, всевозможных уродствах и патологиях, а выступления японойз-музыкантов нередко сопровождаются насилием и заканчиваются погромами.

0

9

эмбиент Брайана Ино

0

10

индастриал

0

11

Лу Рид

"Metal Machine Music"

0

12

Merzbow 2007

0

13

Boredoms

Fuji Rock

0

14

Boredoms
Okinawa rasta beef

0

15

http://www.japanoise.net/profile/electronics.htm

0

16

http://www.sursumcorda.com/arctic_dub/

0

17

0

18

Ricardo Villalobos http://www.residentadvisor.net/review-view.aspx?id=4805

0

19

http://67.212.165.106:8144/ Sursumcorda

0



Создать форум. Создать магазин